Чтобы ответить на этот вопрос, в наш минский автоцентр приехала Vesta CNG.
📌Первое, что мы увидели – это отсутствие обработки на днище автомобиля. Однако в скрытые полости лонжеронов и порогов восковый состав на заводе все же залили.
📌После наезда авто на бордюр на днище появились небольшие вмятины – мы бы советовали не оставлять следы ударов без внимания.
📌Еще один дефект всех «бюджетников» – вывалившиеся заглушки дренажных отверстий.
📌Что касается газового оборудования, все спрятано, и в этом плане вопросов не возникает. У всех Lada Vesta имеется проблема с уплотнителем капота: обычно вся грязь и песок летят на мотор и замок, поэтому некоторые владельцы вставляют резинку в капот.
Несмотря на то, что изнутри его обработали, по кромке все же развилась коррозия.
📌Чаще всего у таких машин ржавеют хомуты крепления бензобака. Здесь все в пределах нормы, но запускать это дело не стоит.
С точки зрения антикоррозийной защиты, за три года эксплуатации Lada Vesta CNG не имеет критичных проблем. Как и в случае с обычной «Вестой», стоит следить за такими слабыми местами, как пороги, лонжероны, сварные швы и усилитель заднего бампера.
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://ok.me/TfD
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2