Их одометры уже пошли на второй «миллионный» круг, а произвести необходимый ремонт можно в поле «на коленке». Так или иначе, эти машины заслужили титул неубиваемой классики 80-х, которая и сегодня ежедневно встречается на наших дорогах!
Как вы уже поняли, в октябрьской «Дуэли легенд» мы будем сравнивать легендарные седаны 80-х, которые так любили пригонять в нашу страну в начале 90-х и которые до сих пор пребывают в состоянии «сел-поехал».
Mercedes – мечта любого советского автомобилиста. И она стала реальностью с падением «железного занавеса» – тогда поток 123-х хлынул в наши края. Красивый, надежный и неприхотливый – что еще нужно от настоящего авто?
Автомобиль начал свою историю в 1975 году, придя на смену кузову W114/115. С конвейера сошло более 2.700.000 экземпляров в различных вариантах исполнения: были универсалы, купе и даже заряженные версии от AMG, Brabus и Lorinser. Машина продолжала выпускаться по 1986 год, уступив дорогу новому кузову W124.
Моторы в 123-м – миллионники. На эту модель ставились дизели от 2 до 3 литров и бензиновая линейка от 2 до 2.8 л на карбюраторе или с механическим впрыском K-Jetronic (головная боль гаражных мастеров!). Пару силовым агрегатам составляла 4 или 5 ступенчатая «механика» или же 4-ступенчатая АКПП, привод – на заднюю ось.
Сегодня это уже классика, которую нужно беречь. Ехать, смотреть на мир сквозь трехлучевую звезду на капоте и наслаждаться атмосферой тех лет...
Друзья, как вы думаете, какой противник схлестнется в честном бою с этой легендарной машиной? Ждем ваши варианты в комментариях!
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://ok.me/TfD
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5