В рамках рубрики «Дуэль легенд» мы решили разобраться, за какие заслуги Volkswagen Transporter T4 получил всенародную любовь и распространенность.
История модели берет свое начало в середине 50-х годов прошлого века. Transporter стал первым минивэном и вторым гражданским автомобилем марки VW после модели Kafer.
Четвертое поколение появилось на свет в 1990 году и принесло «Транспортеру» ряд новшеств: двигатель стал располагаться спереди, а привод пришелся на переднюю ось (хотя были и полноприводные версии). Микроавтобус выпускался с двумя вариантами колесной базы: короткой и длинной, крыша также имела разную высоту. Благодаря T4 у VW появились и люксовые модели – Caravelle, Multivan и California, которые отличались более богатой отделкой салона, уровнем оснащения и улучшенной шумоизоляцией.
Силовой ряд семейства был необычайно широк: сюда входили 4- и 5-цилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, а также легендарный VR6. Автомобиль получил более 20 версий моторов в диапазоне мощности от 68 до 204 л.с. Пару им составляла 5-ступенчатая механика и реже – 4-диапазонный «автомат».
Какие только задачи не выполнял «трудяга»-T4: мелкие грузоперевозки, стройка, бизнес, путешествия – и фургон, и микроавтобус для многих становились отличными и верными помощниками.
Но годы берут свое, и «золотой век» для большинства экземпляров уже позади. Что, впрочем, не мешает «Транспортеру» оставаться на плаву и продолжать наматывать тысячи километров на одометре.
Как думаете, какой микроавтобус может стать соперником T4?
_______________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Россия:
+7 (812) 244-98-28 - Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 - Москва
+7 (423) 279-99-17 - Владивосток
+7 (452) 39-53-28 - Саратов
+7 (3452) 564 118 - Тюмень
Беларусь:
+375 (44) 504 77 77 - Минск
+375 (29) 268 33 33 - Гомель
или оставь заявку на сайте https://okl.lt/1HaIZu
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев