О ПЕРФЕКЦИОНИЗМЕ
«Я всегда чувствую трепет и удовлетворение, когда вижу кого-то в характерных белых наушниках Apple, но меня постоянно преследует мысль, достаточно ли они хороши. Не могли ли мы сделать их ещё лучше?»
О ПРОСТОТЕ
«Отсутствие лишнего — это не простота, это следствие простоты. Простота — это по существу описать цель и место объекта и продукта. Отсутствие лишнего — это просто продукт без всего лишнего. Это ещё не простота».
ОБ ОШИБКАХ
«Стремление оказаться неправыми — это отличительная черта нашей команды. Это пытливость, чувство первооткрывателя. Это радость тому, что ты оказался неправ, потому что это значит, что ты открыл что-то новое».
О ПРОДУКТАХ APPLE
«Мы пытаемся разрабатывать продукты, которые в своём роде неизбежны. Чтобы они оставляли тебя с ощущением, что это было единственно разумное решение. Наши продукты — это инструменты, и мы не хотим, чтобы дизайн мешался под ногами. Мы пытаемся привнести простоту и ясность, организовать продукты».
О ДЕНЬГАХ
«Мы довольны своими доходами. Наша цель — не зарабатывание денег. Пусть это и звучит несколько легкомысленно, но это правда. Наша цель — то, что заставляет нас жить дальше, — это создание отличных продуктов».
О НОВИЗНЕ
«Сделать иначе и сделать по-новому — это относительно просто. Сделать что-то действительно лучше, чем раньше, — очень сложно».
О СКРОМНОСТИ
«Мы стараемся решать очень сложные проблемы, не давая при этом людям понять, насколько они были сложными. Просто так правильно».
О ФАНАТАХ APPLE
«Половина наших покупателей — творческие люди, очень приставучие и постоянно критикующие. И это прекрасно».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев