Жительница Краснотурьинска ездит в Екатеринбург на автобусе около 6 раз в год. Раньше все было благополучно, но в этот раз на вокзале ей заявили, что автобус отменён, потому что собралось слишком мало пассажиров — она была одна.
Горожанке предложили сесть на следующий автобус, но она ехала в Москву к своей дочери с пересадкой в Екатеринбурге и поэтому опоздала бы на поезд. Пришлось вызывать такси, которое в итоге обошлось в 7000 рублей — столько же стоил и билет на поезд до Москвы.
Перевозчик оказался из Нижнего Тагила и просто заявил, что не поедет ради одного человека. Женщина возмущена, что ей вообще продали билет и не предупредили, что рейса не будет. Когда началась проверка, перевозчик изменил свою версию, заявив, что автобус сломался и он отменил рейсы на два дня.
Бизнесмен уверен, что горожанка сама виновата: выбрала рейс, который идёт впритык к поезду, не заложив время на возможные ЧП, например, прокол колеса. И если бы она выезжала заранее, то смогла бы уехать на следующем автобусе.
Как считаете, кто прав: пассажирка или перевозчик?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3