Но успех Эйнауди и ему подобных — это не справедливая закономерность, а результат сильной эстетической обработки слушателя. На это во всю мощь работает западная медийная машина.
Затем таких «деятелей», как Эйнауди, возвысили на самый высокий пьедестал, чтобы большинство авторов, желающих достижения известности, подражали им и спускали весь свой эмоциональный и духовный потенциал (если таковой имеется) на пустышку.
Академическая же школа, наоборот, стачивает потенциал на форме, забывая о содержании, взращивая творческих импотен... простите, интеллигентов.
В результате мы видим засилье травоядных (в плохом смысле этого слова), эстетических, но пустых произведений, не отвечающих духу настоящего времени.
Музыка должна выживать вместе со своим автором, впитывать в себя надежду, любовь, гнев, боль, страдания, отчаяние, моменты духовного подъёма и упадка.
Не стоит подыгрывать этому миру, а нужно, наоборот, указывая на идеал, бороться с ним, освещая все его грязные стороны.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Музыка для этого и дана чтобы в ней выразить свои эмоции,чувства.
Настоящую музыку нужно понимать.
Наверное она для изысканных почетателей.
Всегда будут такие.
Так что творите Семён,ваши труды не напрасны.
Удачи и вдохновения