Скажу больше: я и не собираюсь этого делать и дальше.
Каждый мелизм, такт и мотив оттачиваются мною вручную, требуя на это дни, недели и месяцы. Перед записью произведений я проигрываю их на музыкальных инструментах, убеждаясь в том, что они могут звучать вживую столь же оригинально и величественно.
Мое творчество — штучное производство ручной работы. Каждое произведение созревало в глубине души и пропитано личной болью. Болью, которая нарастает от познания этого грязного мира.
Что же касается имеющихся на сегодня ИИ-моделей, позволяющих любому желающему создать более-менее приемлемую песню или инструментальную композицию, то могу сказать, что авторы, до этого регулярно штопавшие «треки» для прокормки алгоритмов стриминговых сервисов, слились с подобными ИИ-моделями в одну липкую и, простите, дурнопахнущую массу, поскольку «их продукт» не сильно отличается от нее. Но это касается не только творчества конвейерных ремесленников и любителей ИИ-генерации, но и так называемых профессионалов от академической музыки, преисполненных в своих атональных «изысках». Знайте: никакие звания, заслуги и награды не уберегут ваше псевдотворчество от мусорного бака истории.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев