Учитель истории Кривандинской средней школы Пшеницын Захар Григорьевич. Оставил после себя много фотографий из жизни школы.                                                                                                                       
Регулярное движение товарных и пассажирских поездов  по железнодорожной линии Люберцы-Муром-Арзамас началось 15 октября 1912 г.
Первые остановки: Гжель (керамические фабрики Кузнецова, Гарднера), Куровская (ткацкая фабрика Балашовых), Запутная (рядом проходит сухопутная дорога из Владимира в уездные центры – Егорьевск, Коломну), Кривандино (рядом проходят сухопутные дороги из Владимира - в уездные центры Егорьевск, Коломну и из Владимира через Бордуки, Дуреевскую и Инюшинскую в уездный центр Рязань), Черусти (паровозное депо).
После открытия железной дороги от Кривандино до Москвы можно было доехать за 7-8 часов, а не как раньше, лошадьми, за 5-6 дней.
Особенно быстро село стало расти по
Туголесский ДК был построен в 1939 году. Строительство клуба возглавлял Журавлев Давыд Ильич, начальник отдела капитального строительства Туголесского торфопредприятия. Чертежи своего детища он хранил дома, не доверяя строителям. Здание необычного вида выбивается из архитектурной концепции застройки поселка.
Жители поселка Туголесский Бор с удовольствием проводили свободное время в клубе, где демонстрировали кино, организовывались встречи с интересными людьми, концертные программы. На территории клуба проходили встречи передовиков торфопредприятия и молодёжи, проводились занятия старейших коллективов художественной самодеятельности: хора русской песни, ансамбля народного танца, театрального
Международный день пива 5 августа
Show more
About group
Для тех, чья судьба связана со старинным мещерским селом Кривандино и бывшим Кривандинским районом на востоке Московской области.