522872038352

иван кротов

Здание старого клуба, п.Туголесский бор (в наши дни не существует).
http://mrb-shatura.mo.muzkult.ru/gallery/
  • Класс
Электросекция СР3−1668 постройки 1957 года эксплуатировалась на Октябрьской, Приволжской и Северной дорогах, после чего была передана на баланс ВНИИЖТ и отправлена на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке. Машина была отреставрирована в начале 2000-х годов и до 2009 года работала действующим музейным экспонатом на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. В 2021 году снова доведена до рабочего состояния, с использованием частей от вышеупомянутой секции СР3−1775. Работники полигона сделали из двух донорских колёсно-моторных блоков один, переставили его на моторный вагон СР
3−1668; восстановили рычажную передачу, а также взяли с музейной электросекции токоприёмник. Согласно техническим инструкциям ОА
Встреча первого электропоезда Москва - Черусти на станции Шатура
1960, Россия, Московская область, Городской округ Шатура, Шатура
13 ноября1960 года. Машинистом электропоезда был Степанов И.А.
В 1960 году участок Люберцы I — Черусти вошёл в состав Московской железной дороги, был электрифицирован на постоянном токе, грузовые и пассажирские поезда стали водить электровозами депо Москва-Сортировочная. 12 октября того же года от Казанского вокзала в направлении Куровской отошёл последний в истории МЖД пригородный поезд на паровозной тяге.
Показать ещё