Волкова.
Дата посещения: 15 октября 2015г.
Средний чек: 700-1000 р. на человека (без алкоголя).
Средняя оценка по 10-балльной шкале: 4
- Кухня 5
- Сервис 3
- Интерьер 4
Рецензия: бытует мнение, что сеть «Пить кофе» - это кофейни с доступными ценами, вкусными блюдами и неплохим обслуживанием, но сейчас качество кухни и сервиса ощутимо снизилось, с чем я полностью согласен.
Пару раз случалось, что я завтракал в «Пить кофе» на ул.Волкова, возвращаясь в это заведение из-за почти безупречно вкусного блинного торта с ягодами. В этот раз решил здесь провести вечер с друзьями.
Меню, обновленное к осени, в плане еды разнообразное, но не обширное. Интерьер очень прост и незауряден, как и во всех кафе этой сети. Не знаю, как в других заведениях этой сети, но именно в этом обслуживание в вечернее время мне не понравилось. Сама кухня оставляет желать лучшего.
Наш заказ составил: винегрет с сельдью (169 р.), сухарики «Бородинские» с чесночным соусом (99 р.), роллы «Филадельфия» (269 р.), сэндвич с курицей с тортильей (199 р.), шницель из свинины (269 р.), фондан с вишней (209 р.), блинный торт с ягодами (229 р.), апельсиновый чай с мелиссой (239 р.).
Винегрет в целом неплох, но используемая капуста была очень кислой, а селедка очень соленой, потому приходилось салат запивать. На мой взгляд, это обстоятельство говорит о том, что на кухне весь процесс приготовления еды поставлен на поток и внимание на качество отпускаемых блюд не обращается.
Шницель из свинины, как и сэндвич с курицей, очень прост и незамысловат, при этом вкусен, хотя и используется мало мяса. Блинный торт и в этот раз порадовал, но обратите внимание, что в нем всегда очень кислые ягоды.
С роллами вышла спорная, непонятная для меня ситуация. В меню указано количество ролл в порции – 8. Но официант принесла 6 штук. На вопрос официанту: «Почему подано меньше роллов?», - был дан ответ, что так должно быть. Параллели проводите сами.
Апельсиновый чай мне бы больше понравился охлажденным и летом, потому как он больше напоминает лимонад, чем непосредственно чай.
Фондан, мягко говоря, был ужасен. Для приготовления качественного фондана нужно использовать шоколад с максимальным процентом содержания какао, что, на мой взгляд, в этом заведении не делают.
Считаю, что бренд-шефу компании необходимо пересмотреть технико-технологическую карту, изменив некоторые ингредиенты и уменьшить количество используемой муки, так как качество готовой продукции сейчас оставляет желать лучшего.
В обслуживании больше всего не понравилось то, что официант принесла весь заказ почти сразу, не соблюдая курса подачи блюд. Ко всему прочему, официант была невнимательна, пришлось регулярно ее о чем-то просить: то принести салфетки, то унести грязную посуду и т.п.
Услышав мою претензию о том, что подали испорченное пиво, официант пригласила администратора, который пытался меня убедить, что это такой кислый сорт пива. Если действительно этот сорт пива настолько специфичен, официанты должны об этом предупреждать гостей заранее. Тем не менее, администратор предложил мне пиво заменить, что является плюсом.
Я бы посоветовал руководству, решить вопрос с персоналом, который не мотивирован на работу с гостями.
*некоторые фото взяты с сайта rosmenu.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев