Кировский.
Дата посещения: 02 октября 2015г.
Средний чек: 1200-1600 р. на человека (без алкоголя).
Средняя оценка по 10-балльной шкале: 3,3
- Кухня 4 ( могло быть и 6)
- Сервис 1
- Интерьер 5
Рецензия: «Ресторан»-громкое название, среднестатистический бар, да и только.
Решив провести вечер интересно не только гастрономически, но и с развлечениями и танцами, посетил ресторан-бар «Джон До».
Чтобы попасть в это заведение, нужно преодолеть лабиринт из немыслимого количества охранников на входе, сортирующих желающих попасть внутрь по дресс-коду и фейс-контролю. Если Вам посчастливилось все же оказаться внутри, Вы сначала попадаете в толпу завсегдатаев у барной стойки. И только после Вы попадаете в основное помещение, напоминающее вагон: длинное со столиками вдоль прохода и очень маленькой сценой. Это уже зона для гостей, готовых оплатить депозит в размере 1000 р. с человека.
Хотя упор в классификации этого заведения идет на слово «ресторан», к ресторану оно никак не относится. Меню однозначно барное: закуски, салаты, бургеры, основные блюда, десерты – всего понемногу. А, вот, алкогольной продукции выбор широк, что и характерно для бара.
Мы на компанию заказали: цезарь с курицей (300 р.), салат теплый с телятиной (320 р.), сет «Барселона» (750 р.), сет «Кентуки» (750 р.), бурегр «Джон До» (фирменный, 340 р.), картофельные дольки (70 р.), соус «Ред-Хот» (50 р.), люлякшери (320 р.), куриные котлеты с картофелем пюре (290 р.).
Соус – словно разбавленная водой томатная паста. Фирменный бургер, на мой взгляд, ничуть не лучше, чем во всем известном американском фаст-фуде. Блюдо с забавным названием люлякшери готовится из куриного филе и не имеет отношения ко всем известному люля-кебабу. Но, тем не менее, оно было достаточно вкусным. В начале вечера заказанные нами блюда были добросовестнее приготовлены и оформлены, чем те, что подавались позже. Наверняка, дело в том, что по мере наполнения зала работникам кухни стало сложно качественно выполнять свою работу.
Обслуживающий нас официант Артем не знал нового меню, в чем сам признался несколько раз за вечер. Сложилось впечатление, что нас обслуживал стажер, которому пришлось постоянно напоминать о его обязанностях.
Развлекательная программа состояла из одинокого ди-джея, под музыку которого почти никто не танцевал.
Мне кажется, руководству стоит задуматься над тем, как разгрузить зону возле бара у входа, обучить и мотивировать на качественную работу персонал, как зала, так и кухни.
*некоторые фото взяты из официальной группы «Джон До» в ВК.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев