Б.Садовая.
Дата посещения: 18 сентября 2015г.
Средний чек: 2200-2500 р. на человека (без алкоголя).
Средняя оценка по 10-балльной шкале: 5,3
- Кухня 4
- Сервис 5
- Интерьер 7
Рецензия: необоснованно пафосное место.
Чтобы вечер пятницы провести в ресторане New York, обязательно нужно заранее забронировать столик. Что мы и сделали. При этом на первом этаже все подходящие столики были заняты, нас посадили на втором на неудобные места: за столик возле самой сцены – было невозможно общаться, когда в середине вечера начала выступать певица. Кроме этого за нашими спинами находился бэк (вспомогательный стол для работы официантов), у которого постоянно собирался и что-то бурно обсуждал персонал: официанты, администраторы, сомелье, охранники – что доставляло нам дискомфорт.
Интерьер ресторана выдержан в заявленном стиле, но не без явных признаков износа. Для детей в этом ресторане не предусмотрена игровая зона. Но для самых маленьких есть детские кресла. Хотя, на мой взгляд, для малышей в заведении слишком шумно.
На входе нас встретила администратор, уточнила, заказан ли столик, к которому нас и проводили.
На втором этаже в центре зала расположена открытая кухня с хоспером (закрытым мангалом производства Испании), на которой работают повара. Странно, что для работы открытой кухни через весь зал мимо гостей персонал носит чистую посуду из мойки.
Внешний вид некоторых официантов, не смотря на то, что все одеты в униформу, смущает тем, что у кого-то есть пирсинг на лице, у кого-то татуировки на открытых частях телах, что противоречит правилам этикета о внешнем виде обслуживающего персонала. Хотя, возможно, что это допустимо администрацией самого ресторана. Среди хорошо одетого персонала выделяется охрана заведения: видимо, у секьюрити свободная форма одежды - они одеты неодинаково и неопрятно.
Считаю, что для стейк-хауса в меню недостаточен выбор блюд из мяса, в частности – разновидностей стейков. Видно, что пытались в меню выдержать концепцию, но зачем-то добавили такие блюда, как борщ, пельмени, пасту, ризотто и т.п. Винная карта предоставляет достаточный выбор вин разных стран производителей и других напитков. Странно, что не указан объем готовых коктейлей.
Наш заказ составил: салат из креветок и авокадо, салат из хрустящих огурцов и редиса с яйцом пашот, утиное филе на гриле с пастернаком, стейк «Рибай» Оренбиф (производство Россия), филе форели с вешенками, медом и бальзамическим уксусом, бургер «New York» и бургер из цыпленка, перечный соус, пиво «Вельвет».
Салаты, простые в приготовлении, удались. Блюдо из утиного филе было вкусным, оно достойно похвалы.
Чего не скажу о стейке «Рибай». Степень прожарки соответствовала заявленной. В меню указана стоимость веса мяса в сыром виде. К сожалению, мясо не было предварительно очищено от сухожилий и жил, то есть гость платит и за съедобное мясо, и за несъедобные жилы. В целом, стейк неплох, хотя к нему подали стейковый нож со сточенными зубцами, потому пришлось приложить немало усилий для разрезания мяса. А в выставленном нам счете была допущена ошибка в названии производителя мяса.
Рыба расстроила: она была абсолютно безвкусной и сухой. Вешки были сухими, что свидетельствует об их слишком долгом хранении. Все ингредиенты блюда окружало чрезмерное количество соуса, похожего на сладкую темную воду.
Бургеры были приготовлены по-разному. В первом, с цыпленком, булки были обжарены и смазаны соусом, крайне похожим на покупной не самого лучшего качества. Во втором бургере булки не были обжарены, из-за чего нижняя булка размякла. А ждали мы этот бургер в течение 55 минут после заказа. Замечу, что у каждого официанта есть пейджер, на который приходят сообщения с кухни о готовности заказов, что минимизирует время доставки блюд с кухни гостю на стол. Делаем вывод, что бургер, совершенно простое блюдо, именно готовилось почти час. Говяжья котлета была приготовлена из фарша, скорее напоминающего паштет. Дополнительно заказанный нами перечный соус был отвратительным, его просто никто не стал есть.
Самое дорогое пиво в этом ресторане оказалось прокисшим, что подтвердили официант и администратор.
После ухода некоторых наших гостей лишнее не убрали со стола, а один из работников зала попросил у нас разрешения забрать свободный стул, что напомнило манеры 90-х.
В целом, обслуживание не понравилось: официантов много, но все постоянно суетятся. Зачастую не получалось с первого раза подозвать официанта. Не говоря уже о том, чтобы поинтересовались нашим мнением о блюдах или впечатлением о вечере. Хотя заведение считается рестораном высокого уровня и ориентировано на гостей среднего достатка и выше.
Его облюбовала золотая молодежь города из-за регулярно проводящихся вечеринок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев