#крепеж_крепком
В большом количестве стопорные кольца применяются в машиностроении, автомобильной и других отраслях. Они нужны при ремонте двигателей внутреннего сгорания, различных редукторов. Их предназначение заключается в надёжной фиксации тех элементов машин, двигателей, которые вращаются на своих осях. Обычно такие стопорящие элементы используются для фиксации валов.
Материалы
Стопорящие элементы в конструктивных узлах изготавливаются из особых пружинных сталей, а также их сплавов. Их прочность требуется особенная, поскольку такие детали работают в очень агрессивных средах и при огромном на них силовом механическом воздействии. Стандартными материалами для изготовления этих деталей являются ленты, изготовленные из суперпрочных углеродистых, легированных и нержавеющих сталей.
Геометрические формы колец
Промышленность выпускает кольца различной геометрической формулы, составление которой определяется условиями эксплуатации. Например, кольца плоские упорные как наружные, так и внутренние эксцентрические и концентрические, используют для стопорения подшипников радиальных, расположенных во многих узлах автомобилей, тракторной и другой техники. Необходимо отметить, что в обязательном порядке все кольца стопорные гост, как говорят, должны строго блюсти. Их производители не могут от гостовского регламента отойти ни на йоту. Правда, из этого правила могут быть исключения, когда метизные заводы получают от клиентов эксклюзивные заказы. Но и в этом случае требуется разработанная техническая документация, по чертежам и указанным параметрам, которых предприятие сможет изготовить заказанную продукцию. Обычно для производства используют стали марок 65Г и 60С2А, которые затем должны пройти дополнительную термическую обработку.
Кольцо наружное для вала
Используется кольцо стопорное наружное в автомобилестроении, станкостроении, строительстве. Именно оно не даёт возможности образоваться люфту при крепёжных резьбовых соединениях. Это достигается большой силой трения, которой обладает стопорная деталь. Если трение достаточно сильно, то это говорить о хорошем качестве стопорных колец. Вот почему при приобретении колец нужно знать эту особенность и научиться выбирать кольца.Для защиты стопорных колец из углеродистых сталей от коррозии могут использоваться операции цинкования, кадмирования или фосфатирования, а также промасливание.
Стопорные изготавливаются из холоднокатаной или плющеной ленты методами штамповки либо лазерной резки. Для концентрических и эксцентрических стопорных колец для валов и отверстий по ГОСТ 13940, ГОСТ 13941, ГОСТ 13942 и ГОСТ 13943 твердость стали по шкале Роквелла должна, в зависимости от диаметра, составлять:
— 47-52 HRC для изделий диаметром до 38 мм;
— 44-49 HRC для изделий диаметром от 38 до 200 мм;
— 41-46 HRC для изделий диаметром свыше 200 мм.
В зависимости от точности изготовления выделяют стопорные кольца класса А, В, С, которые отличаются по точности изготовления. Рабочие кромки изделий для более плотного прилегания к поверхности канавки выполняются острыми, остальные – притупленными.
Описание стандартов DIN и ГОСТ + pdf-файлы:
• DIN 471 Кольцо стопорное для вала — https://goo.gl/7Ba4CX • DIN 472 Кольцо стопорное внутреннее для отверстия — https://goo.gl/5KcWYX • DIN 703 Кольцо установочное — https://goo.gl/LZrZ72 • DIN 705A Кольцо установочное с винтом стопорным, тип А — https://goo.gl/5Gs6PN • DIN 705B Кольцо установочное с винтом стопорным, тип B — https://goo.gl/4cZDfv • DIN 983 Кольцо стопорное наружное — https://goo.gl/jKkjGj • DIN 984 Кольцо стопорное внутреннее — https://goo.gl/Ecxu26 • DIN 7993 Кольцо стопорное пружинное — https://goo.gl/qksyfM • ГОСТ 13942-86 Кольцо стопорное наружное — https://goo.gl/7tJnbn • ГОСТ 13943-86 Кольцо стопорное внутреннее — https://goo.gl/4nSupv Оптовые и розничные поставки стопорных колец +7(812) 748-26-26
#крепеж #кольца #стопорные #гост #din #шайбы #пружинное #крепком #washers #fasteners
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев