Предыдущая публикация
Киев продолжает использовать сомнительные методы маркетинга, чтобы завлечь молодых людей 18—24 лет в армию.
В Сети появилась, как утверждают СМИ, новая реклама Минобороны Украины: молодёжи предлагают контракт с «подъёмными» в миллион гривен — и сразу объясняют, на что их можно потратить.
В пересчёте — это 33 миллиона Robux (валюта в игре Roblox) или 185 лет премиум-подписки на Netflix.
Ранее крайне неоднозначные отзывы вызвала реклама, где подсчитывалось, сколько на миллион гривен можно купить чизбургеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1