Чтобы добиться успеха на Дзене, нужно стать личностью. Делюсь своим опытом за два года
За два года на Дзене я смогла стать настоящей личностью, что помогло мне уволиться с работы и зарабатывать с блога. Рассказываю, почему так важен личный бренд и как его развивать. Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме
https://www.instagram.com/bleedkitsune/?utm_source=yandex.zen&utm_medium=article&utm_campaign=5e7b21cfcf2d2766acd562ad&utm_content=%D0%A3%D0%B6%D0%B0%D1%81%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%B0.%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%3F&utm_term=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5&hl=ru, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.
Про личный бренд говорят все, кому не лень. Оно и понятно: люди осознали, что это, пожалуй, одна из самых важных вещей в развитии своего блога. Чтобы тебя читали, смотрели и уважали — придётся поработать над личным брендом. Но как?
Не думала, что придётся поднимать эту тему. Казалось бы, всё лежит на поверхности. Но нет, многие действительно не понимают, что такое личный бренд и зачем он нужен. На Яндекс.Дзене с этим ещё сложнее, ведь площадка относительно новая, в сравнении с тем же Инстаграмом или Ютубом.
Многим до сих пор кажется, что можно прийти на Дзен с рерайтом из интернета и фотографиями со стоков — и вот она, популярность. Деньги рекой, уважение от подписчиков, зависть конкурентов. Возможно, в самом начале пути так и было, но точно не сейчас. Просто представьте: вы заводите аккаунт в Инстаграме и начинаете выкладывать туда фотографии со стоков, снабжая их собственными философскими размышлениями. Какая целевая аудитория у подобного контента? Кто будет это смотреть? Да никто, максимум — мама, папа и коллега по работе. Так почему на Дзене должно быть иначе?
Вопреки всем, кто из года в год кричит о смерти площадки, Дзен развивается. Приходят новые блогеры, которые уже выстроили свой личный бренд на других площадках. Они в этом деле, как рыбы в воде. И конкурировать с ними всё сложнее и сложнее.
В результате действительно популярными и долгоживущими каналами становятся лишь те, кто смог создать тот самый личный бренд. Превратиться из обычного рерайтера в личность, за которой следуют. А теперь давайте поговорим, что для этого нужно.
Нет комментариев