Однако реальное напряжение в розетках частных домов и квартир нередко отличается от стандартных показателей. Если жильцы жалуются на скачки напряжения в электросети, то и поломку электроприборов нельзя исключать. Чтобы не тратить время, нервы и деньги в попытках востребовать компенсацию ущерба с виновника, абоненты «Ростелекома» всегда могут рассчитывать на помощь и техническую поддержку компании. «Гарантия плюс» — специальная опция, которая предлагает дополнительное страхование оборудования на два года при его покупке или аренде. Гарантия плюс пригодится, если вас затопили соседи, удар молнии вызвал сбой в сети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку, да и в остальных случаях тоже! В Краснодаре этой услугой уже пользуются более 8 тысяч абонентов провайдера.
Устройство, вышедшее из строя, заменят на новое в течение трех дней. Цена расширенной гарантии всего 45 рублей в месяц. Такая страховка может быть весьма выгодной, так как с ней не придется изыскивать средства на покупку нового оборудования.
Получить консультацию по этой и другим услугам компании можно по телефону горячей линии 8 800 100 0 800
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев