СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА.
1. Размытия и разводы
Для этого используются краски нескольких цветов, но одного сорта. То есть, например, краски должны быть все на сольвенте и одной марки, иначе реакция может получиться непредсказуемой (разные марки тоже могут сочетаться, но не всегда).
Для этого приёма хороша бесцветная краска: в дуэте с любым другим цветом она создает эффект мрамора, потеков или капелек-разводов.
Вначале сектор покрывается цветной краской. При этом необходимо следить, чтобы слой не был слишком тонким, иначе он быстро подсыхает и разводы растекаться по нему не будут. В то же время, если слой будет слишком толстым, при добавлении капель другого цвета он может растечься за границы сектора.
Особенно сложен этот прием на объемных изделиях – некрасивых потеков лишней краски избежать очень сложно. Поэтому учиться делать разводы лучше на плоской поверхности.
Эффект заключается в следующем: бесцветная краска рассветляет основной цвет, образуя пятнышки, которые могут соприкасаться друг с другом или нет – по вашему желанию.
Кроме того, пока краска совсем свежая, можно слегка водить по ней кистью или иголкой – так получаются разводы.
Можно делать наоборот: капать цветную краску на бесцветную.
Объединять таким образом две цветные краски сложнее: не все цвета хорошо гармонируют друг с другом. Цвет разводов может получиться неожиданным (слишком тёмным или невнятным «буро-малиновым») – поэтому его лучше проверять заранее на «черновике».
Иногда можно добиться интересного эффекта при сочетании непрозрачного и прозрачного тонов (помним, что краски всё равно должны быть одной «линейки»). Например, это могут быть черные капли на желтом фоне.
Чтобы получить трещинки, не обязательно покупать дорогой кракелюр, достаточно нанести слой витражной краски, например, "декола", а сверху контрасную "витражную марабу".
Экспериментируйте и у Вас получится!!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев