►какое у нас есть "уникальное" предложение
►в чём заключается наша "самость"
►почему конкретный человек ДОЛЖЕН придти именно к нам, а не к конкурентам...
ну и естественно : какая у нас #целеваяаудитория ....
Методом проб и ошибок #красныйуголомск
создал своего рода "Службу единого окна":
►►►
купить подарок
оформить подарок
подобрать открытку или конверт ( промышленные или ручной работы), а при необходимости - заказать у нас индивидуальный дизайн.
приобрести подарочную сумочку(пакет).
►►►
Человек ценящий свое время и желающий получить всё и сразу придет к нам. В большинстве случаев одного раза хватает, чтобы человек стал нашим постоянным покупателем ( клиентом)
►►►
С целевой аудиторией сложнее. Праздники отмечают все:
мужчины и женщины, школьники и пенсионеры, учителя и рабочие, состоятельные и (временно) не очень. Как-то сегментировать своих покупателей нам не удается ( да мы и не сильно к этому стремимся) : работаем с каждым.
Это не "неразборчивость" - это УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
При этом есть те, кто не любит нас. И есть те, кому мы не способны "угодить" в силу "непреодолимых эстетических или экономических факторов" :)
PS: скорее всего коучам такой ответ не понравится . Ну какой есть.
PPS: на фотографии малая часть нашей оберточной бумаги.
#упаковкаподарковомск #упаковкаомск #подарочнаяупаковкаомск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев