Предыдущая публикация
✅ Обратитесь в банк для закрытия Карты жителя в связи с утерей.
✅ После закрытия карты вы можете подать новую заявку на портале Карты жителя https://card.samregion.ru , в офисе банка или в ближайшем МФЦ.
👉 Проверить заблокирована ли карта можно в личном кабинете на Портале или в мобильном приложении Карты жителя.
✅ Если утерянная Карта жителя была с льготным транспортным приложением и вы успели её пополнить на 270 рублей, но не использовали все 90 поездок, то после получения новой карты обратитесь к оператору проекта для их переноса. Например, если в апреле вы пополнили карту на май, то можете обращаться за переносом средств.
👉 +7 (846) 200 0127 Горячая линия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев