Счетчики воды необходимы жильцам для расчета расхода воды. Они помогают собственникам платить только за фактически использованный ресурс, а не по общедомовым нормативам. Как и любой точный прибор, счетчики подлежат своевременному обслуживанию.
📍Замена индивидуального прибора учета воды необходима, если:
- истек срок эксплуатации;
- он неисправен.
Если счетчик не отображает результаты измерений или имеет механические повреждения, а также если он дает высокую погрешность (больше допустимой), то он считается неисправным. Но можно менять прибор учета по истечении межповерочного интервала.
✒ВАЖНО! Срок замены сломанного прибора учета составляет 30 дней с момента обнаружения поломки.
Если жилец обнаружил поломку (или поверка выявила неисправность), ему нужно как можно скорее известить об этом управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию для выдачи предписание на замену. Если неработающий прибор вовремя не заменить, то придется платить по нормативу. Как правило, оплата при этом возрастает.
❓Как часто необходимо менять счетчики воды?
Никаких сроков для замены счетчиков закон не устанавливает. Условиями для замены могут быть:
- не прошел поверку;
- не соответствует требованиям;
- имеет механические повреждения, влияющие на точность показаний;
- истек срок эксплуатации.
В следующем нашем выпуске мы расскажем, кто должен менять и оплачивать смену счетчиков. Следите за нашими новостями.
#КрасноглинскийРайон #Самара #ИнформацияДляГраждан #СчетчикиВоды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев