Правила хранения: нужный документ должно быть легко найти, а все важное — быстро взять в чрезвычайной ситуации.
🔹 Рассортировать
Удобнее хранить бумаги по группам — например, недвижимость, автомобиль, образование, медицина, квитанции, договоры, чеки.
Еще можно разделить документы на такие категории:
✔ Архивные — документы на квартиру, договоры купли-продажи, гарантии на технику, диплом, медицинские выписки, завещание.
✔ Основные — свидетельства о браке или рождении, СНИЛС, полис, паспорта.
✔ Текущие — квитанции об оплате, талоны к врачу, графики платежей, доверенности.
Для текущих документов можно завести коробку — складывать все туда и периодически сортировать.
🔹 Хранить в подписанных папках
Можно использовать картонные папки для бумаг или наклеивать стикеры на прозрачные файлы. Подписывать папки лучше по группам документов, например, «Кредитные договоры», «Квитанции за квартиру», «Рисунки Миши».
🔹 Использовать папки-портфели для документов
В портфелях много отделений, поэтому удобно разделять документы по типам. Еще удобнее — ставить в отделения метки, разделители или ярлычки. Все будет храниться в одном месте и любой член семьи найдет нужное.
🔹 Хранить в картонных коробках
Лучше, если папки в коробке можно складывать вертикально, а не стопкой — так быстрее найти нужное.
🔸 Как хранить поделки
🔸 Как хранить фотографии
А как вы храните важные документы? Расскажите об этом в комментариях.
Госуслуги: для родителей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев