РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
ТЕМА УРОКОВ: СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИИ.
(ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
• НАЙТИ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВЫБРАННОМУ ПРОЕКТУ.
• ПЕРЕРАБОТАТЬ ЕЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИЗДЕЛИЯ.
• ВЫПОЛНЕНИЕ КАЖДОГО ЭТАПА РАБОТЫ РАСПИСЫВАТЬ И ОФОРМЛЯТЬ В ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ПОЯСНЕНИЯ К НАПИСАНИЮ ПРОЕКТА ВЕЗДЕ БУДУТ НАПЕЧАТАНЫ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
ГОУ ЛНР КРАСНОДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 22 (ШРИФТ №16 Ж)
ВСЕ ЗАГОЛОВКИ ПЕЧТАТЬ БЕЗ ТОЧЕК И КОВЫЧЕК
(ШРИФТ № 24 -26 Ж, ПО СЕРЕДИНЕ СТРАНИЦЫ, ЧЕРНЫМ)
ПРОЕКТ
(НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА (№ 34 – 36 Ж), ПО СЕРЕДИНЕ,МОЖНО ЦВЕТНЫМ)
СОЗДАНИЕ БАНКА ИДЕЙ
ПОЯСНЕНИЕ В СКОБКАХ, ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА СДЕЛАНО
(№18-20-22 Ж)
(ТЕХНОЛОГИЯ)
(ШРИФТ № 16 Ж)
РАЗРАБОТАЛ: ИМЯ. ФАМИЛИЯ (И.П.)
УЧЕНИ_____ 8 КЛАССА
РУКОВОДИТЕЛЬ: Е.А. МИЛЯЕВА
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
2020 г.
ОФОРМЛЕНИЕ АННОТАЦИИ
ВСЕ ЗАГОЛОВКИ В ТЕКСТЕ ПРОЕКТА ПРЯМЫМ ШРИФТОМ № 16 (БЕЗ ТОЧЕК, ЕСЛИ ЗАГОЛОВОК ОДИН. ЕСЛИ ДВА, ТО МЕЖДУ ЗАГОЛОВКАМИ ТОЧКА СТАВИТСЯ), ТЕКСТ № 14. ИНТЕРВАЛ 1,5. ШРИФТ КУРСИВОМ И ДР. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Рецензенты:
И. О. Ф. – классный руководитель.
И.О.Ф. – родитель….
(Рецензентами могут быть: профессионалы в области исполнения изделия, учителя, родители, но вы должны помнить, что рецензенты должны будут написать аргументированную рецензию – отзыв о вашей работе).
Информация: Кто? Что? Сколько?
(Что сделано, из какого материала).
Краткое описание для чего и для кого выполнено изделие
(сочинить самостоятельно или подсмотреть в книгах по рукоделию)
В проекте, разработанном, как методическое пособие, раскрывается одна из современных методик выполнения творческого проекта и маркетинговых исследований.
Вы познакомитесь с историей предмета, некоторыми секретами
рукоделия, узнаете, как, казалось бы, из ненужных вещей сделать новые оригинальные изделия. Вы научитесь рассчитывать стоимость изделия, а простая технология изготовления поможет вам создать изделия, которые украсят интерьер вашего дома. Занятия творчеством внесут в вашу жизнь много радостных минут, откроют перед вами дверь в мир красоты. Творите, выдумывайте, дерзайте – успех придет!
№ страницы по центру (внизу по центру)
Содержание
Организационный этап
Содержание (все этапы работы по порядку с проставлением № страницы)
Осознание проблемы (Для чего? Для кого? Причина, по которой выполняется проект) …………………………………………………………………………….3
Историческая справка (справочный материал из истории изделия)…………..4
Введение.Мои идеи (схематично 4-5 вариантов выбора и подробное описание, почему отказались от такого выбора)…...…………………………...5
Альтернативные варианты выбора (картинки вариантов выбора, почему нет)
Выбранный вариант (картинка или фотография выбранного варианта выбора, описание, почему предпочли такой вариант изделия)
Выбор цвета и материала (из какого материала и какого цвета предпочтительнее сделать данное изделие в сравнительной характеристике, т. е ., почему «да» и почему «нет»)
Материалы и инструменты (материалы – из чего, инструменты – чем)
Область знаний (знания каких предметов вам пригодится при написании проекта, подробно)
Эргономика, техника безопасности, уход за изделием (по пунктам)
Технологический этап
Конструирование, эскизирование (чертеж или раскладка, рисунок, схема)
Технологическая карта (подробное описание выполнения каждой операции с рисунком и временем работы по каждому этапу и сумма всего времени работы)
Экономический этап
Материальные затраты (таблица денежных затрат на изготовление изделия)
Оценка материальных возможностей (где можно взять необходимую сумму денег на изделие)
Реализация продукции (где можно продавать, кто будет покупать)
Экономический расчет себестоимости изделия (расчет стоимости изделия)
Расчет стоимости изделия на продажу (стоимость + налоги и отчисления)
Эколого-экономическое обоснование (связь экологии и экономики, подробно описать экологичность каждого материала, применяемого в работе)
Мини - маркетинговые исследования (реклама, визитка, товарный знак)
Заключительный этап
Дизайн-анализ (описательно, мини сочинение, убеждающее покупателя купить ваше изделие, какое оно хорошее и красивое, и практичное и…)
Оценка конечного результата. Самоанализ (что получилось, что нет)
Идеи совершенствования (что и как можно было бы сделать по другому)
Заключение (кратко – парой фраз о каждом этапе работы)
Список литературы (по алфавиту, см. образец записи)
Пояснительная записка (Краткое изложение, защита проекта, с ответами на предполагаемые вопросы)
Приложение (выкройки, схемы, таблицы, образцы вязания и т.д.)
• проект оформляется от руки или на компьютере
• большой раздел в размере страницы, несколько маленьких на одну страницу, но темы не разрывать на разные листы
• каждая страница оценивается учителем
• в файл по 2 страницы, как страницы в книге
• файлы подшиваются в папку
• проект защищается перед классом – комиссией
Приветствуются свои разработки и придумки !!!!!!
(Можно сложить все листы в один файл. Но обязательно листы должны быть пронумерованы)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев