Лично у меня в черный список попал Билайн. Долгое время пользовалась им. Устраивала и сеть покрытия и тарифы и то, что не сдирают деньги направо и налево. Если меняется тариф, обязательно заранее уведомят. Но все это в прошлом. Сеть не ловит, мобильный и домашний интернет работают плохо и с перебоями. Причем ни замена оборудования не помогает, ни смена обстановки, ни даже замена телефона!
Появилась необходимость в домашнем интернете с ТВ, выбор автоматически пал на Билайн (а вдруг наладится). И тут начались чудеса.
Перед установкой оборудования, Билайн заставил меня заплатить за выбранный пакет. Я оплатила. Приехал мастер устанавливать приставку и Wi-Fi роутер, сразу установить не удалось и мы перенесли процедуру на другой день. Мастер ушел, а я тем временем начала рассматривать долгожданное оборудование. И о ЧУДО, оно Б/У! Причем в диком состоянии (все битое, потертое, в каких то потеках, пыльное) вообщем жуткое. Звоню на горячую линию, они говорят "но оно же работает", и что замена производится самостоятельно абонентом. Звоню установщику, он забрал оборудование и выдал акт. На горячей службе уточнила где и как я могу вернуть деньги за оплату тарифа, которым я не успела даже попользоваться. Приехала в указанный офис, но сотрудники отказали в выдаче денежных средств, и нахально требовали соединить их с их горячей линией. Горячая линия вообще заявила, что деньги возвращать не намерена.
Делайте выводы, господа.
Анонимно.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3