Предыдущая публикация
Золото Канн, Гран-При Clio, полтора десятка наград прочих фестивалей, вторая строчка в списке самых награждаемых роликов в мире в The Gunn Report 2007 и ярчайший случай триумфа креатива в рекламе стиральных машин.
Итальянское агентство Leo Burnett Milan и французский пост-продакшен BUF создали для стиральной машины Ariston Aqualtis целый подводный мир, населенный одеждой, и показали его зрителям под завораживающий "космический" трек Vangelis "Ask The Mountains".
Одеяло-скат, медуза-шарфик, рыбки-носочки, рыбки-варежки и шнурки-водоросли производят впечатление всякий раз, когда смотришь этот спот.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3