Покупатели — двое лиц кавказской национальности. У подъезда, осматривая товар, один из них мне сообщает, что переведёт оплату через „Сбербанк Онлайн“. Ну ок. Но делает он это не сам(!), а скидывает мой номер в Whatsapp какой-то девахе и просит голосовым сообщением перевести нужную сумму... Ну ладно, допустим. Говорит, перевод выполнен. Мне всегда сразу же приходит смс, но ничего нет. На что он говорит, что его карта зарегистрирована в другом регионе, поэтому перевод может задержаться... К этому я не была готова. Вроде и чувствуешь, что что-то не то, но всё же порядка проведения банковских операций я не знаю, а вдруг...
⠀
В якобы доказательство он показывает на экране телефона чек по операции, где всё чин по чину, мои имя-отчество и первая буква фамилии, последние четыре цифры номера карты, сумма... Видя недоверие, он звонит в якобы службу поддержки „Сбербанка“ по громкой связи (откуда он моментально взял номер 🤔), автоответчик приветствует и сообщает что все разговоры записываются (всё, как по-настоящему), сразу же отвечает деваха (видимо, та же, которую он просил скинуть деньги), и говорит, что, т.к. карты из разных регионов, может быть задержка до 5 дней... С этим они быстренько откланялись, имея наглость напомнить мне о предложении познакомиться.
⠀
Интуитивно я уже всё поняла, но я одна уже ничего не могла сделать... Надо ли говорить, что никакие деньги не пришли ни через 5 дней, ни через неделю. Сотрудники „Сбербанка“ сказали, что при переводе регион не имеет значения, он моментальный, либо максимум сутки в редком случае. Что ж, будет уроком. Предупредите близких, желательно, и в других регионах. Всем добра».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27