У меня бомбит, так что сразу извиняюсь за резкость высказываний, которые прозвучат ниже. Итак, ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ, мать их. Вчера был пост про «726 платных парковочных мест», про «борьбу с автомобильными заторами и нарушителями, оставляющими авто в запущенных для парковки местах», про «снижение транспортной нагрузки в центре города», про «упорядочивание движения в центре города». Какие «полезные» и «правильные» лозунги, ведь каждый второй вечер 10 балов это не нормально, скажите Вы, что нужно что-то делать, скажете Вы, что вот делают «всё возможное». НЕТ. Я не согласен, бл***! Я прекрасно понимаю, что у нас очень часто форма преобладает над содержанием, но зачем прям настолько.
А теперь по порядку:
1. В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно, бл***, организовать нормальную работу общественного транспорта, НОРМАЛЬНУЮ, ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже ИМЕЮЩЕГОСЯ комфортного общественного транспорта.
2. Что имеем? Например, для того, что бы мне добраться с комсомольского (ул. Сормовская) в район кооперативного рынка на общественном транспорте, нужно потратить в среднем от 1 часа до 2-х, с учетом времени ожидания транспорта, который остановится, а не проедет мимо по причине торчащих жоп из форточек. И при этом ещё может повезти оказаться одной из 40 селедок, запиханых в раскаленную банку, где места на 20 максимум. Или же на машине, от 30 до 50 минут.
3. Что делали и делают для решения проблемы пробок? Купили 2 красивых трамвая и поехали. Нашлось несколько «замечательных» подрядчиков, один из которых за свой счет рисует (не создает, а именно рисует!) по городу места парковочные, ставит паркоматы и забирает себе большую часть прибыли. И я более чем уверен, что рассказы про то, что подрядчик возместит себе свои затраты на краску и паркоматы, а потом через несколько лет передаст всё это хозяйство городу, и тогда деньги от платных парковок наконец пойдут в козну города, закончатся чем? правильно! Модернизацией платных парковочных мест и новым договором концессии. И второй подрядчик, который эвакуирует преимущественно не мешающие движению криво припаркованные машины, а машины с инвалидных мест.
4. И в заключении… Каждое утро по пути на работу стою в пробке по новороссийской перед вишняковой. А причина пробки этой каждый раз одна и та же, 3-5 машин, стоящих на аварийке вторым рядом. А когда приезжает туда эвакуатор, то он не мешающие движению авто забирает, а какие спросите Вы? С инвалидных мест, потому что там штраф больше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Горожане считают, что платные парковочные места не решают проблемы пробок и упорядочивания движения в центре города
Подробнее: http://krasnodarmedia.su/news/society/24.10.2016/540665/bezobraznaya-organizatsiya-dorozhnogo-dvizheniya-v-krasnodare-na-sovesti-gorodskih-vla.html
http://krasnodarmedia.su/news/society/04.11.2016/543409/kubanskaya-model-v-teleproekte-dom-2-otkrovenno-podelilas-intimnimi-podrobnos.html