Весь процесс покраски состоит из нескольких этапов.Первый этап заключается в подготовке батарей к покраске. Вначале радиаторы максимально тщательно отмывают от различных загрязнений (между «ребрами» лучше использовать обычный ершик). После этого следует снять старую краску с помощью, например, специальных смывочных растворов. Для этого следует на сухую поверхность малярной кистью нанести смывку, укутать пленкой и через час легко счистить с помощью шпателя. Также старую краску можно счистить специальной щеткой-насадкой на дрель. После этого очищенную поверхность радиаторов надо зашкурить наждачной бумагой и обезжирить растворителем. Участки батареи, тронутые ржавчиной, следует обрабатывать до металла. Завершающий аккорд первого этапа состоит в нанесении антикоррозийной грунтовки с целью долговечности краски.Второй этап - сама покраска. Удобнее всего красить батареи небольшим гладким поролоновым валиком и кистями. Вначале следует окрасить наименее доступные места, затем остальные, нанося краску равномерным тонким слоем. Желательно произвести два слоя покраски, причем второй слой следует нанести после полного высыхания первого слоя.Покраску батарей положено осуществлять на холодных батареях, до или после отопительного сезона, иначе на теплом металле краска ляжет неровно, с пятнами и пузырями.Краска для покраски радиаторов должна быть термостойкой ( краски с металлической пудрой вместо красителей), нетоксичной, устойчивой к истиранию. Можно использовать эмали на водной основе и термостойкие лаки.Качественная краска держатся длительное время, не меняя цвета и препятствуя коррозии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев