Произвели ТО-2 автокрана «ИВАНОВЕЦ» КС-45717К-1Р.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через 400 часов работы автокрана. Во время ТО-2 выполняют весь объем работ, предусмотренный ТО-1, и, кроме того, промывают корпуса масляных и топливных фильтров. У дизельных двигателей меняют фильтрующие элементы и промывают элемент грубой очистки масла. Проверяют циркуляцию и давление топлива в магистрали, разбирают насос-форсунки, если нужно, притирают клапаны и после установки насос-форсунок на место регулируют двигатель на устойчивые минимальные обороты холостого хода.
У карбюраторных двигателей промывают топливные фильтры, проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере, а карбюратор — на устойчивые минимальные обороты холостого хода двигателя. Не реже двух раз в год снимают головку цилиндров, днища поршней и клапаны очищают от нагара и смолистых отложений. При потребности притирают клапаны. После установки головки цилиндров на место производят регулировку клапанов, коромысел и штанг. Систему охлаждения очищают от грязи, а при подготовке автокрана к сезонным условиям эксплуатации из системы удаляют накипь.
Осматривают состояние и надежность крепления амортизаторов с подушками передних рессор и серег стабилизаторов с подушками задних или балансирных рессор, пальцев, втулок. Контролируют механизмы рулевого управления, коробок передач, дополнительной и раздаточной.
Коробку отбора мощности вскрывают и проверяют зацепление зубьев шестерен, их крепление на валах, связь рычагов с тягами, качество изоляции электропроводов.
Освидетельствуют состояние соединительных муфт и соосность вертикальных валов промежуточного редуктора, промежуточного вала и вала механизмов реверса, а также соосность горизонтальных валов распределительной коробки и вала червяка механизма вращения.
У червячных и червячно-фрикционных лебедок вскрывают картеры и проверяют состояние деталей, правильность зацепления зубьев шестерен с червяками, осевые и радиальные зазоры и надежность крепления венцов к фланцам, правильность включения и отключения ведущего конуса от ведомого, состояние фрикционных обкладок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев