Предыдущая публикация
💫Каждый второй житель в России пользуется Telegram ежедневно. Год назад этот показатель составлял 41%.
👉По данным Mediascope, обычный пользователь проводит в Telegram 44 минуты в день, что на 5 минут больше, чем в январе-марте 2023. Самая активная аудитория — молодежь в возрасте 12-24 года. Около 80% из них заходят в мессенджер ежедневно.
😉Самые популярные категории каналов — новостные и политические. Однако более юная аудитория предпочитает сообщества связанные с развлекательным контентом и киберспортом.
Ответьте на вопрос: как вы используете Телеграмм👇
#КГБ_ПОУ_ПМК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев