Поколение Z продолжает искать нестандартные формы борьбы с депрессией и страхом перед реальной жизнью. В тренде — «соскинг». Это когда казалось бы взрослые люди успокаиваются с помощью пустышек.
Мода как всегда пришла из Китая и Тик-Тока: в Сети массово распространяются ролики, в которых «взрослые дети» сосут соски в машинах, на работе и дома — и рассказывают, какого психологического комфорта им удается при этом достичь.
Бизнесмены тренд поддержали и начали выпускать соответствующие пустышки — подходящего размера и дизайна. Появились они и у нас на маркетплейсах, правда, пока не слишком навороченные.
Психологи бьют тревогу, объясняя: соски — это вовсе не про моду, а показатель того, что молодые люди не могут найти выход из состояния напряжения.
Источник: тг-канал truekpru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Если за весь интернет такое делают 2 человека, то это не значит, что "зумеры массово сосут соски"
Очередной вброс, чтобы старшее поколение посходило с ума и в коментах начало говорить, мол "ой, ну и поколение, а вот в наше время...".
Нормальное у нас сейчас поколение, умная молодёжь, которая поведёт нашу страну в хорошее будущее, уж поверьте.