2/3 новых машин, продающихся нынче в России, относятся к классу SUV. От английского – Sport Utility Vehicle («спортивно-утилитарный автомобиль»). Это, наверно, логично, если вспомнить тот факт, что именно в Советском Союзе он в свое время и зародился. Тем не менее, еще в начале нулевых эти автомобили на наших дорогах встречались относительно редко.
Предложи покупателю универсал/хетчбэк либо кроссовер на той же платформе, пусть немного дороже – он выберет второй вариант. А производителю так даже выгоднее. Плюс-минус один набор опций. Разве что металла больше уходит. Разница в стоимости производства, допустим, 5%. А цену можно повысить процентов на 10 – 15 и больше. И люди возьмут!
Источник: тг-канал truekpru // Фото: Freepik/Дмитрий Полухин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Дураки и дороги
Пословица не зря зародилась.
Были бы дороги .
Не было бы кроссов и внедорожников
У нас одни китайцы с передним приводом даже нет противобуксировочной системы
Это муляжи а не кроссоверы