Мошенники начали использовать внутренние чаты в приложениях, где взаимодействие между пользователями реализовано с помощью системы диалогов, чтобы выманивать у жертв коды из СМС. Такое возможно, например, в ряде приложений банков, сервисов объявлений, доставки, транспортных компаний.
Вот как выглядит схема:
🔺 Пользователю в чате приложения пишет аферист, представляясь сотрудником поддержки. Он может использовать украденный у другого человека аккаунт и установить на аватар логотип сервиса, чтобы обман выглядел более реалистично.
🔺 Под надуманным предлогом мошенник просит прислать ему код, который придет по СМС, уверяя, что это необходимо для подтверждения личности или отмены операции.
🔺 В случае отправки пользователем кода мошенник получает разрешение списать крупную сумму с карты или войти в личный кабинет «Госуслуг».
Источник: тг-канал truekpru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2