Реклама таких услуг не должна будет гарантировать, обещать и даже упоминать возможность освобождения от уплаты обязательных платежей, а также призывать к неисполнению денежных обязательств. Кроме того, в рекламе обязательно должны будут предупреждать, что банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и невозможность повторного банкротства в течение пяти лет.
«Комсомольская правда» провела опрос в своих соцсетях, чтобы выяснить, поддерживают ли наши читатели решение законодателей и согласны ли они с ужесточением подхода к подобной рекламе.
Как оказалось, 90% (!) проголосовавших однозначно поддерживают принятый закон.
Всего в опросе приняли участие около 5 тысяч наших читателей. Каждый второй отметил, что компании-«раздолжнители» дурят народ и их деятельность давно пора ограничивать. Треть проголосовавших и вовсе отметили, что рекламу таких компаний нужно полностью запретить. А 9% подписчиков «КП» признались, что сами стали жертвами «раздолжнителей» и доверчиво попадались на их уловки.
Подробнее — в нашем материале: https://www.kp.ru/daily/27736.5/5125708/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3