Рассмотрим подробнее.
На сегодняшний день холодные битумно-минеральные смеси — это самый оптимальный вид дорожного ремонта по соотношению цена—качество.
Холодный Асфальт представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от -20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки «холодного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.
Асфальтобетонные смеси на основе МАС-битума имеют пятилетний опыт применения в России, как для ямочного ремонта, так и для строительства дорог, в том числе и с двухслойным покрытием. Ремонт и реконструкция автодорог с использованием МАС-асфальта уже проводились в Ростовской, Самарской, Новосибирской и других областях. Мониторинг всех отремонтированных участков показал высокое качество смесей.
Отличия
Производство Холодного асфальта проходит при более низкой температуре (+70… +80 °С), чем обычного — горячего или тёплого. В его состав входят щебень и специальное битумно-минеральное вяжущее. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до -20°С, т.е. практически круглый год.
Для лучшего обволакивания при производстве холодного асфальта используются специальные виды битума, характеризующиеся очень высокой текучестью и эластичностью, а также специальные адгезионные добавки. Правильный подбор каменного материала и вяжущего вещества обеспечивает их хорошее сцепление, а также предотвращает преждевременное окисление щебня при обволакивании битумом.
Преимущества
Наносится прямо на поверхность. Не требуется ни нанесения грунтовочного слоя, ни последующих добавок, ускоряющих затвердение.
Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.
Хранится на открытом воздухе до года, без потери качества.
Дорожное движение прерывается только на той части дороги, которая подвергается ремонту. Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено.
Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с трамбовкой колесами автомобиля, что обуславливает минимальные затраты.
Экологически безопасен.
Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.
В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается).
Тщательный контроль размера заполнителя дает возможность получения поверхности с коэффициентом трения, соответствующим требованиям ГОСТа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев