Полуторагодовалая дочь москвички случайно нажала в приложении кнопку «к оформлению», в результате в заказ ушли все 102 товара из корзины. Женщина попыталась отменить покупку, но получила отказ… Продавец объяснил, что товар уже передан на сборку и отправку. Позже магазин потребовал оплатить доставку и хранение.
Женщина пыталась оспорить это решение через суд, но сначала все было безуспешно. Суды указали, что она обратилась в техподдержку, вместо письма на официальную электронную почту. Но в итоге на ее сторону встал суд кассационной инстанции. Там заявили, что истец незамедлительно отказалась от товара и направила претензию в установленном порядке.
Источник: тг-канал truekpru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев