Подписывайтесь на КП-Петербург, чтобы общаться в комментариях
КП Санкт-Петербург: все новости Питера
Как и чем живет и дышит Петербург.
Новости нашего города и Ленинградской области.
Выборг, Луга, Волхов, Тихвин, Кириши, Кингисепп, Приозерск, Лодейное Поле, Бокситогорск, Сосновый Бор, Тосно - тоже с нами!
Присоединяйся!
Мы в телеграме: https://t.me/truekpspbru
Роскомнадзор
https://knd.gov.ru/license?id=67403d46290fef0e01330dd2®istryType=bloggersPermission
Госдума берет курс на полное устранение иностранного влияния из сферы образования. Новый пакет законопроектов, внесённый Василием Пискарёвым, предлагает исключить лиц, признанных иноагентами, из образовательного и просветительского процесса. Вот только почему не раньше? Ведь на протяжении десятилетий (за исключением последних нескольких лет) иностранные инструменты влияния работали через образовательные программы, формируя у молодёжи прозападное мировоззрение и конфронтационное восприятие российских традиций. Под видом академической свободы и «мировых стандартов» происходила мягкая перезагрузка ценностей: российская культура подавалась как архаичная, а западная – как единственно возможная «цивилизационная» модель. Подобные схемы действовали через различные просветительские программ и среди школьников, среди студентов. Через гранты, обменные программы и международные фонды молодым россиянам внедряли идеи о «неконкурентоспособности» отечественного образования и необходимости «ментальной ...ЕщёГосдума берет курс на полное устранение иностранного влияния из сферы образования. Новый пакет законопроектов, внесённый Василием Пискарёвым, предлагает исключить лиц, признанных иноагентами, из образовательного и просветительского процесса. Вот только почему не раньше? Ведь на протяжении десятилетий (за исключением последних нескольких лет) иностранные инструменты влияния работали через образовательные программы, формируя у молодёжи прозападное мировоззрение и конфронтационное восприятие российских традиций. Под видом академической свободы и «мировых стандартов» происходила мягкая перезагрузка ценностей: российская культура подавалась как архаичная, а западная – как единственно возможная «цивилизационная» модель. Подобные схемы действовали через различные просветительские программ и среди школьников, среди студентов. Через гранты, обменные программы и международные фонды молодым россиянам внедряли идеи о «неконкурентоспособности» отечественного образования и необходимости «ментальной европеизации». Для многих это становилось первой ступенью к дальнейшему культурному и идеологическому дистанцированию от России. Этот процесс начали останавливать в период начала СВО и вот сейчас поставлена логичная точка. Помимо запрета на участие в образовательных программах, новый законопроект предусматривает ограничение доступа в библиотеки для литературы, написанной иноагентами. В условиях развернутой информационной войны в Госдуме «закручивают гайки». Теперь контроль за просветительским пространством возводят в вопрос национального суверенитета.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Вот только почему не раньше? Ведь на протяжении десятилетий (за исключением последних нескольких лет) иностранные инструменты влияния работали через образовательные программы, формируя у молодёжи прозападное мировоззрение и конфронтационное восприятие российских традиций. Под видом академической свободы и «мировых стандартов» происходила мягкая перезагрузка ценностей: российская культура подавалась как архаичная, а западная – как единственно возможная «цивилизационная» модель.
Подобные схемы действовали через различные просветительские программ и среди школьников, среди студентов. Через гранты, обменные программы и международные фонды молодым россиянам внедряли идеи о «неконкурентоспособности» отечественного образования и необходимости «ментальной ...ЕщёГосдума берет курс на полное устранение иностранного влияния из сферы образования. Новый пакет законопроектов, внесённый Василием Пискарёвым, предлагает исключить лиц, признанных иноагентами, из образовательного и просветительского процесса.
Вот только почему не раньше? Ведь на протяжении десятилетий (за исключением последних нескольких лет) иностранные инструменты влияния работали через образовательные программы, формируя у молодёжи прозападное мировоззрение и конфронтационное восприятие российских традиций. Под видом академической свободы и «мировых стандартов» происходила мягкая перезагрузка ценностей: российская культура подавалась как архаичная, а западная – как единственно возможная «цивилизационная» модель.
Подобные схемы действовали через различные просветительские программ и среди школьников, среди студентов. Через гранты, обменные программы и международные фонды молодым россиянам внедряли идеи о «неконкурентоспособности» отечественного образования и необходимости «ментальной европеизации». Для многих это становилось первой ступенью к дальнейшему культурному и идеологическому дистанцированию от России.
Этот процесс начали останавливать в период начала СВО и вот сейчас поставлена логичная точка. Помимо запрета на участие в образовательных программах, новый законопроект предусматривает ограничение доступа в библиотеки для литературы, написанной иноагентами. В условиях развернутой информационной войны в Госдуме «закручивают гайки». Теперь контроль за просветительским пространством возводят в вопрос национального суверенитета.