Способ 1. Записывать.
Такой метод позволяет сохранять пусть не все, но некоторые важные цифры вашей финансовой системы. Но будет отсутствовать системность, возможность анализа и получения выводов, которые помогают решить ваши финансовые задачи.
Способ 2. Специализированные программы учета.
Опробуйте разные программы учета личных финансов для ПК и мобильных устройств. Но полный их функционал сейчас уже не бесплатен. А также многим сложно понимать предлагаемые программой интерфейсы, во многих программах отсутствуют интуитивно понятные инструменты планирования и прогнозирования.
Способ 3. Хэнд-мейд формы автоматизации: Excel, Word.
Если вы не нашли подходящего программного продукта, сделайте шаблоны расчетов в Excel или таблицы в Word. Вы выстроите собственную, индивидуальную, удобную и несложную систему финансовых показателей, которая сможет выполнять элементарные вещи: считать сумму расходов по многочисленным статьям, рассчитывать определенные показатели, такие как — размер собственных средств или разницу доходов и расходов, отклонения факта от плана и т.п.
Способ 4. Онлайн системы ведения домашней бухгалтерии
Главный их плюс — доступность к своим данным везде и всегда. Сходили на бизнес-ланч, зашли и внесли расходы, все элементарно и сразу. Но ваши финансовые данные хранятся на серверах, к которым вы никогда не получите доступ. Поэтому, если вы опасаетесь, что ваши данные могут быть кому-то интересны, то конечно лучше не использовать онлайн учет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев