Точнее, как понять, что причина проблемы с котлом - именно неисправность платы управления?
Правильный ответ - вызвать специалиста на диагностику! И не только платы, а всего котла!
Допустим, вы привезли плату на проверку в мастерскую и электронщик дал заключение, что она исправна. Что дальше? Котел не работает, батареи остывают, причина проблемы неизвестна.
Есть важные признаки неисправности платы. Например, отсутствие индикации на дисплее котла (для моделей с дисплеем). Однако, та же самая картина будет и при перегорании предохранителей, и при проблемах с электропитанием котла.
Да, для каждой марки и модели котлов есть коды ошибок, указывающие именно на неисправность платы. Однако, в определенных случаях та же самая ошибка появляется и при неисправности другой детали, при этом плата цела. А люди покупают новую плату, устанавливают и обнаруживают ту же самую ошибку...
Да, при "странном" поведении котла мы в первую очередь предполагаем проблемы с электроникой. Однако, как пользователь может сам определить, какая работа котла является нормальной реакцией на внешнюю проблему, а какая - сбоем электроники, если ранее владелец с проблемой не сталкивался?
Поэтому не рискуйте и не теряйте время.
Звоните нам и запишитесь на диагностику котла!
Мы оперативно оформим заявку и отправим нашего сервисного специалиста в ближайшее время !
Телефон нашей Сервисной службы КПД-Техно: 8 3439 291-291
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев