Предыдущая публикация
Багратиона в Калининграде. Там со стороны Ленинского проспекта по тротуару на электросамокате мчал человек. Он сбил 35-летнего пешехода.
Как рассказали в пресс-службе областной ГИБДД, на пешехода наехал неустановленный пока водитель самоката. Пешеход получил травмы, а нарушителя ищет полиция.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
По всей стране кто-то просто очень хорошо зарабатывает видимо на производстве и продаже . Им место только на выделенных аелодорожках( электросамокатам). Столько людей калечит и убивают.
Только вчера разговаривала с мамой из Питере Двоих знакомых сбили у неё в один день .
С 1 марта 2023 года вступили в силу поправки в Правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. Согласно новым правилам, дети до 14 лет могут передвигаться на них по тротуарам, пешеходным и велодорожкам. Старше 14 лет — только по велодорожкам, при условии, что этот транспорт весом не превышает 35 кг и со скоростью не более 25 км/ч.
Если велодорожек нет, то можно двигаться по тротуарам, но в пешеходных зонах приоритет имеют пешеходы, то есть скорость передвижения на СИМ должна им соответствовать. В условиях существующей застройки там, где позволяет ширина тротуара, пешеходные и велозоны разделяются разметкой.
Обновление разметки в Калининграде проводим в течение апреля — сентября при соответствующих погодных условиях. При этом в ГОСТе указаны параметры среднесуточной температуры, которая должна быть не ниже 10 °C, а температуры дорожного полотна — не ниже 5 °C и относительной влажности — не более 85%.
С резким увеличением численности велосипедистов появилась необходимость разделить потоки на тротуарах. Вы правы, чаще всего велодорожку прокладывают вдоль проезжей части – так и делается на новых трассах ещё на стадии проекта, с учётом коммуникаций и сетей. В условиях существующей застройки от этих стандартов приходится порой отступать. Например, на проспекте Калинина, улицах Елизаветинской и Гагарина решение о расположении велодорожки принимали с учётом существующих остановок автобусов и опор: велосипедисты, двигающиеся быстрее пешеходов, объезжая столбы, неизбежно оказывались бы на пешеходной части. Решение не бесспорное, но продиктовано в первую очередь безопасностью.
Разметку, в том числе на велопешеходных участках, в Калининграде обновляют в период с апреля по сентябрь. По ГОСТу эти работы выполняют при среднесуточной температуре не ниже 10 °C, температуре дорожного полотна не ниже 5 °C и относительной влажности не более 85 %.
1 марта 2023 года вступили ...ЕщёСветлана, здравствуйте!
С резким увеличением численности велосипедистов появилась необходимость разделить потоки на тротуарах. Вы правы, чаще всего велодорожку прокладывают вдоль проезжей части – так и делается на новых трассах ещё на стадии проекта, с учётом коммуникаций и сетей. В условиях существующей застройки от этих стандартов приходится порой отступать. Например, на проспекте Калинина, улицах Елизаветинской и Гагарина решение о расположении велодорожки принимали с учётом существующих остановок автобусов и опор: велосипедисты, двигающиеся быстрее пешеходов, объезжая столбы, неизбежно оказывались бы на пешеходной части. Решение не бесспорное, но продиктовано в первую очередь безопасностью.
Разметку, в том числе на велопешеходных участках, в Калининграде обновляют в период с апреля по сентябрь. По ГОСТу эти работы выполняют при среднесуточной температуре не ниже 10 °C, температуре дорожного полотна не ниже 5 °C и относительной влажности не более 85 %.
1 марта 2023 года вступили в силу поправки в Правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. По новым правилам, дети до 14 лет могут передвигаться на них по тротуарам, пешеходным и велодорожкам. Старше 14 лет – только по велодорожкам, при условии, что этот транспорт весом не превышает 35 кг, со скоростью не более 25 км/ч. Если велодорожек нет, то можно двигаться по тротуарам, но в пешеходных зонах приоритет имеют пешеходы, то есть скорость передвижения на средствах индивидуальной мобильности должна им соответствовать.