Не отчеты, а маленькие истории получаются у мам-участниц нашей практик-группы по рисованию. Многие на ходу стали придумывать такие удивительные подводки к творческому заданию, что мы с Олесей Терещук только диву даемся. Читайте цитату из дневничка, берите на заметку идеи и воплощайте=)
==================
"День 4 (Задание от Кати)
Или будь осторожнее в своих желаниях, они могут сбыться.
==================
Вкусная раскладка этого дня у нас состояла из бумаги любимого цвета Марка (аяидж!) и щедро разложенных мною аж 2х фломастеров. Ребенок рисовал примерно 5 секунд (фото 1), после чего потянулся к книгам. Но жаба (моя вторая натура, первая - Мойдодыр) не дала мне удовлетвориться результатом и повесить столь мало изрисованный лист на выставку.
Я под шумок листания книг подсовывала Марку разные фломастеры по одному. Он отрывался от чтения, называл цвет и чиркал несколько секунд. После чего возвращался к чтению (завидная тяга к знаниям, вот бы она осталась хотя бы до средней школы:) Таким макаром мы перерисовали почти всеми фломастерами.
Сын открыл для себя новый технический прием "вбей стержень внутрь". Не иначе подслушивал Катин вебинар, где она очень аппетитно рассказывала, как классно стержни "чпокаются" при ударе. Но (в очередной раз хвала продуманности икейцев. Эти люди детей не на картинке видели, а, должно быть, испытывали на них свои товары) толстые стержни икеевских фломастеров выдержали натиск юного Намалевича.
В итоге получилась весьма экспрессивная картина, жаба и я были довольны.
После перерыва мы стали выполнять Катино задание (нарисовать "материал" для поделки). Т.к. машинками мы уже рисовали и потом делали из каляк-маляк флажки на новый год, я решила усложнить процесс, и использовать идею, подсмотренную у Ани Захаровой.
На машинки были примотаны кисточки, краски хаотично распределены по листу, легенда такая: дорожные машины должны сделать (нарисовать) дороги. Тут я не учла, что любое внесение изменений в транспортное средство надо согласовывать с Гибдд, то есть с Марком. Сын разрешение на такое издевательство не давал, потому начал нервничать и пытаться сорвать кисти с машинок.
Мне было обидно за идею, я сама стала рисовать машинками (кстати очень классные ощущения), а Марк бегал рядом и катал обычные непроабгрейженные машины. Так что этот раскрашенный лист - скорее моих рук дело. Разрисовали маму, ага ))
Дальше незапланированное творчество. Марк взял формочки для лепки и стал ими играть. Я подсунула синюю краску и предложила поделать отпечатки на листе. Пока я делала фото отпечатков, сын метнулся к дивану и начал радостно оставлять отпечатки на нем (ох не зря, не зря я боялась за диван - давно он на него косился). Но у нас же есть заботливый Мойдодыр со старой простыней, помните?
Т.к. он заранее расстелил на диване простынь, получился не акт вандализма, а креативное рисование по ткани.
А теперь о сбыче мечт. Когда уже мы готовились спать, Марк неожиданно соскочил с кровати и рванул в зал с криком "какасить!! какасить!". Я схватила горшок и рванула за ним. Горшок был презрительно отодвинут, и сын показал на краски "Ну ты чо, мать, не поняла? Красить я хочу! Кра-сить!".
Да уж, грамотно поставленная цель сама себя достигает. Надо было мне только при постановке цели уточнить, в какое время мы должны творить))
П.С. а вот наша пасхальная поделка из каляк-маляк. Каляки маляки правда взяла со второго дня. А эти мы на яички пустим".
=============
Сожалеете, что опоздали на эту практик-группу?
Оставьте в комментариях заявку на следующую, которая будет проходить в Одноклассниках совершенно БЕСПЛАТНО!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1