КОВРОВ.ПАССАЖИРСКИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ/ФОТО/.
Первый советский автобус ЗИС-8.(на фото красный).
Все фотографии,помещённые здесь,собраны с просторов Интернета.Моделей авто много,но все такие машины долгие годы успешно трудились на улицах Нашего города.На всех(кроме ЗИС-8) довелось покататься,а на многих и порулить.
ЗИС-155.
К сожалению автобус не сохранил свой первоначальный вид.Утрачено множество хромированых деталей отделки.Автобус был очень красивам.
Модель "ЗиЛ" была передана в производство в Ликино и машины получили табличку "ЛИАЗ".
Дальнейшая модификация ЛИАЗов.
Автобус Львовского автозавода "ЛАЗ"
Ещё один Львовский-"Турист".Использовались на межгороде.
Знаменитый городской "Икарус-180" "гармошка".
"Икарус-250" Межгород.
Такие "Икарусы" в Коврове были только проездом.(Москва-Горький и т.п.)
Машина Павловского автозавода "ПАЗ"
(выпускалась на нескольких заводах).Использовалась для пригородного сообщения.
Дальнейшая модификация "ПАЗ"иков. Пригородные.
"КавЗ" Курганского завода. Пригородные,служебные.
Автобус "Кубань" В основном служебные,но были и автолавки и передв. библиотеки.
Похоже нашёл.Это тот,что под часами у "Гастронома".......Автобус Павловского автозавода 1935г. марки"ПАЗ". Собирались они на шасси грузовых ГАЗ-АА и ФОРДов....Вариантов огромное количество.
Вообще-то с Горьковского завода автобусное производство было передано в Павловск уже в 50-е, но вот что пишут интересного на одном сайте про завод ЗАТИ (Павловский завод автотракторных инструментов): Кроме того, еще в 1935 году четверо работников ЗАТИ (заводские умельцы Ильин, Куликов, Мамыкин и Трошин) самостоятельно изготовили автобус на шасси грузового автомобиля (увы, фото не сохранилось). И павловцы поехали в министерство… Вполне вероятно, что наш автобус на Абельмана и есть этот автобус, тогда вообще фото это уникально! Ссылка на сайт: http://denisovets.ru/paz/pazpages/paz.html
Я видела это фото выше в обсуждениях, сколько не смотрела больше фотографий автобусов такой модификации в интернете не встретила. Так что наш на Абельмана всё равно один из уникальных... А вот на ул. Свердлова автобус точно ГАЗовский (Форд).
Это именно ГАЗ-03-30 - или, по крайней мере, то, что следует им считать. Дело в том, что автобусные кузова на шасси грузовика, которое поставлялось с ГАЗа, нередко делали на месте с серьезными отступлениями от "оригинала". Но мог быть и "заводской" - пример ниже приводили.
Это ЗиС-8. Но вот про "пассажирскость" - огромные сомнения, автобус мог быть из гаража одного из предприятий (скорее всего ЗиДа - ИНЗ№2). Если учесть, что такие автобусы собственно ЗИСовской сборки даже тогда были редкостью (произведено около 500 штук), то на это больше всего и похоже. А вот на фото с Абельмана у гастронома - явно "пассажир".
Михельсонъ Конрад Карлович Вопрос у меня не совсем по теме. Вы хорошо знаете историю ковровской жизни 1960-70 годов. Была такая общественная организация ковровчан, имеющих транспорт - ОРУД. Правильно ли я помню, что главным ОРУДовцем был Логинов Михаил (отчество не помню)?
Официально, подразделение МВД "ОРУД'"объединили с ГАИ в 1961г. Все гражданские добровольные помощники назывались дружинниками ГАИ(по старинке их и называли ОРУДовцами).Кто ими конкретно командовал в Коврове - не помню.В ГАИ начальниками были:Гусев,Соловьёв,Рожков.....В 70-е, в городе существовал ещё и "Городской оперативный отряд" дружинников-автоинспекторов под началом В.Воробьёва.
Михельсонъ Конрад Карлович, спасибо за подробный ответ. В подробности я не вдавалась, т.к. у нас не было транспорта, а наслышана была от коллег мужчин на работе . Они часто дежурили вместе с ГАИшниками. Про Логинова я вспомнила в связи со статьей о театре. Он был сотрудником театра, только какая должность у него была не знаю. В детстве такие вопросы не интересуют.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 75
http://back-in-ussr.com/2018/01/istoriya-sovetskogo-avtobusa.html
http://armedman.ru/avtobronetehnika/1919-1936-avtobronetehnika/gaz-aa.html
Кроме того, еще в 1935 году четверо работников ЗАТИ (заводские умельцы Ильин, Куликов, Мамыкин и Трошин) самостоятельно изготовили автобус на шасси грузового автомобиля (увы, фото не сохранилось). И павловцы поехали в министерство…
Вполне вероятно, что наш автобус на Абельмана и есть этот автобус, тогда вообще фото это уникально!
Ссылка на сайт:
http://denisovets.ru/paz/pazpages/paz.html