(стас че за дерьмо ты написал на этот раз)
Короче это что-то среднее, между моей главной историей, и прологом до нее. Среднячок. Чтобы было яснее, че там происходит, можете прочесть сначала это - https://ficbook.net/readfic/3934050 , но это вовсе необязательно (там 20 страниц, задолбаешься). В принципе, и без этого будет ясно что я пишу. Правда некоторые моменты могут смутить. А так всё нормально.
Здесь рассказывается история о том, когда Харди еще жил в Черном Царстве, будучи учеником, ну или Хранителем Принца Атры. Это происходило после того как Кирин сожрал всех деусилов, Бог Альбум скинул Харди в мир материальный, где тот впервые встретился с Атрой, ну и ушел вместе с ним в Черное Царство где безвылазно сидел примерно десяточек лет и копил силу.
Кстати вот, если че, как выглядят Атра и Альбум ( Атра - тот, что черный), мне нарисовали - https://pp.vk.me/c628219/v628219775/b32a/RRwTlgmbLYk.jpg В данном, эээ, отрывке я описываю конец пребывания Харди в Черном Царстве, он скоро его покинет, ибо уже получил свой титул. Это фактически пролог для основной Истории.
Ну и для справки, Сероглазый - птицеподобный дух.
Вроде всё.
типа первая часть.
***
— Завтра ты отправляешься со мной в Верумское Царство.
— Что?
Атра только что, как казалось, отдал приказ, но для приказа его слова были слишком "бытовыми". Так думал Харди который неподалеку от трона Принца читал огромный том Истории Мира. Неожиданные слова, казалось бы, дремлющего Атры заставили Хранителя округлить глаза и оторваться от книги.
Атра даже не открыл очей, но заметив на себе удивленный и недовольный взгляд ученика, повторился:
— Ты идешь со мной, — клацнул он янтарными клыками.
Его приказ эхом разнесся по тронному залу который был совершенно пуст, за исключением, конечно, самого Принца и Хранителя.
Харди нахмурился и с хлопком закрыл книгу, которая сразу же исчезла в черной дымке. Хранитель встал со своего места и, с явным недовольством, слышным в его шагах, приблизился к Атре.
— Не сверли меня взглядом, — нехотя заулыбался тот.
Атра открыл глаза и с лязгом доспехов встал с трона. Он, как и всегда, подошел к огромным окнам зала и бесполезно начал оглядывать серое привычное небо собственного Царства.
— И кстати... Я же просил, сними этот мешок, — обернулся к Харди он, кивнув на балахон в который тот был одет.
Деусил нахмурился еще больше.
— "Едешь с тобой", "сними этот мешок" — раздраженно цитировал Принца Хранитель, — Ты мне вообще кто? Жена?
Принц громко хохотнул.
— Потентаты не оценили бы эту шутку... Я твой Принц, — сделал невинные глаза он.
— Праздник давно прошел, имею право не носить ту вычурную кольчугу что вы мне дали, — развел руками Хранитель.
— Это ненадолго. Всё равно ты нас скоро покинешь, и к Истинным тебе нужно ехать в нормальном виде, а не в этом...
Харди недовольно цыкнул.
— С какой стати я вообще должен с тобой ехать, — упёрся он.
— Они потеряли своего Хранителя.
— А я тут при чем?
— Ну, во-первых, Хранитель неотъемлемая часть любого Царства. Он всегда рядом с Принцем ... Хотя ты нарушишь этот закон, когда вернешься в материальный свет... А во-вторых, вся проблема как раз и есть в том Хранителе, мы должны его найти. И убить.
Деусил скрестил руки.
— Для тебя это не трудно, — изрек он.
— Я так думаю, сражаться с ним будешь ты, — улыбнулся Атра.
Харди, казалось, был удивлен еще больше. Хотя на его морде никаких эмоций не было.
— Неужели не справишься? — подначивал его Принц. — Это будет твое первое серьезное сражение с тех пор, как ты здесь. Ты же должен проверить на что способен. Не сможешь убить его, не сможешь убить и Кирина.
— Ладно - ладно, не напоминай — отмахнулся Хранитель.
Он сразу же приобрел еще более серьезный вид и, казалось, стал о чём-то думать.
Последние слова Принца о брате Харди, Кирине, задели первого. Хотя это и было на руку самому Атре.
— Разве их Хранитель не сильнее Кирина? — оторвался от размышлений деусил.
— Если бы всё было так просто... Увы, нет. Быть может он даже слабее тебя. Если одержишь победу, сможешь его и сожрать. Первая по-настоящему "королевская" трапеза в твоей жизни, не так ли?
— Может я и не захочу его поглощать, — пробурчал Харди.
— Ну-ну.
Повисла недолгая пауза.
— Ты опять уходишь от темы. Сам-то хоть знаешь что-нибудь?
Атра задумался.
— Я давно не был там, — протянул он. — Их Хранитель выполнял грязную работу, играл роль чистильщика и телохранителя. Не посвящался в таинства и был простой пешкой. Скажи же, что твой пост куда более лучше?
Атра насмешливо улыбнулся.
Харди, фыркнув, промолчал.
— Они что, сами не могут найти его?
— Он сбежал в мир живых, подробностей не знаю.
— Нам тоже придется идти в мир живых? — приподнял одну из бровей Хранитель.
— Именно, — улыбался Принц. — Я знаю, к чему ты клонишь. Но мы разберёмся с этой проблемой позже...Сейчас время обеда, — оглядел он свои карманные часы. — Идём со мной.
— Не хочу.
— Должен. Отход завтра. Не хватало, чтобы ты еще заблудился в Цитадели.
— Ты меня за кого принимаешь? — оскалился Харди.
— Как хочешь, но... Сегодня ко мне на обед прибудут герцоги и князья со всех планов, — хитро ухмыльнулся дух.
Деусил лишь потупил взгляд.
— Ну и?
— Не разыгрывай из себя дурачка, ты знаешь, о чем я.
С этими словами Атра в буквальном смысле исчез, и оставил своего ученика одного.
Принц слишком оптимистичен. Кругом смерть, война, хотя для него как для отца Тьмы это более чем хорошо. Тем более многое его не касается, а если и касается, то не способно убить. Прекрасная жизнь.
Харди не нравилось, что Атра бывает столь несерьёзен с ним. Все эти шуточки, казалось, были неуместны, либо у деусила просто не было чувства юмора.
Странно, что каждому Царству хватало лишь одного Хранителя. Даже не каждому.
О Белом царстве Харди знал мало. В Черном Царстве по законам Хранитель был один, и теперь это Харди. Его предыдущий коллега, Потентат Мелькурн, Властитель седьмого Плана, несмотря на ценность и силу доверенных ему знаний был убит. Это довольно вопиющий случай, и редкий. Хотя благодаря этому Хранителем теперь является Харди.
Странным было то, что в Верумском Царстве Хранитель играл роль обычного мусорщика, и по сути, таких как он должно быть больше. Почему всё наоборот и предстояло выяснить Атре и самому деусилу.
Намек Атры на визит князей говорил о том, что так же на обеде будет присутствовать и Княгиня Шеовенна, с которой Харди общался на праздник и после него.
Конечно, гордость играла сильную роль в решении пойти на обед или нет, но ему удалось убедить себя в том, что идти стоит, дабы получить больше информации.
Потентаты и другие властители Царства могут снова начать своё обсуждение новоявленного Хранителя, однако его самого это уже не столь пугало, тем более, завтра Атра собирается тащить того с собой, в другой мир.
***
— Я знал, что ты придешь, даже приготовил тебе место рядом с собой, — громко изрек Атра, указав на бержер рядом со своим троном.
Когда Харди вошёл в обеденный зал то все Потентаты и Герцоги, как на зло, оторвались от трапезы и кто оценивающим, кто холодным взглядом, осмотрели Хранителя.
Это даже ненадолго остановило самого Харди, прежде чем идти дальше. Оглядев три стола в огромном полупустом зале, он заметил за главным, где сидел Атра, Шеовенну, рядом со свободным местом, и Сероглазого, который приветливо ухмыльнулся заметив на себе взгляд деусила.
Быстрым шагом Хранитель занял свое место между Принцем и Шеовенной. Уже какой раз, случайно или нет, ему доводилось сидеть рядом с ней. Хотя она была ниже рангом и моложе, чем некоторые другие князья и герцоги, чтобы сидеть весьма рядом не то, чтобы с Принцем, а просто с его Хранителем.
Когда тот сел, все остальные продолжили свой обед и загудели вновь, прервав гробовую тишину.
— Я рада, что вы пришли, — мило проворковала Шеовенна.
— Даа... Я тоже рад вас видеть... — смущенно пробурчал деусил.
С момента праздника в привычку Харди и Принца вошло пить кровь девушек, не лишенных целомудрия. Это напоминало какие-то людские сказки или легенды, но это было так. И сейчас Атре и Харди, которые не ели ничего, подали два серебрянных кубка с алой жидкостью.
Исходя из прошлого опыта, деусил осторожно взял кубок и внимательно осмотрел его, будто надеясь что-то увидеть сквозь серебрянные грани сосуда.
— На сей раз колец там нет, не бойся, — хохотнул Атра.
— С чего ты так в этом уверен, — злобно клацнул клыками Харди.
— Нуу... Я просто в этом уверен.
Деусил с подозрением зыркнул на Принца, но все же отпил. Кольцо с первого глотка не попалось, и с меньшей опаской Хранитель осушил массивный кубок полностью.
— Кажется, ты давно не трапезничал, — просвистел Атра.
Харди лишь утер рот.
— Не имею права.
— А, ну да, своих нельзя, — глотнул из своего кубка дух.
— Господин Хранитель, — обратился к деусилу один из интеллигентных герцогов, сидящих рядом с Атрой, — Позвольте спросить, а где ваша установленная форма?
Герцог слегка потряс свой окуляр, будто пытаясь разглядеть черный как смоль балахон Харди.
— Нууу... Сегодня я без нее.
— Хм, вот как, прошу простить.
Дух явно был недоволен ответом, Атра тоже как-то презренно посмотрел на Харди, тому захотелось даже плюнуть на всё и уйти прочь, однако Шеовенна, догадываясь о раздражительности Хранителя, решила занять того беседой.
— Я слышала что Великий Принц завтра отправляется визитом в Верумское Царство, — радушно пролепетала она, — Должно быть это весьма важно.
— Весьма, — фыркнул Харди. — И так же он берёт с собой меня.
— Правда? Вам же выпал такой шанс встретиться с Истинными Богами, неужели вы не рады?
— Предпочитаю Чернобогов, — потряс своей подвеской-крестом деусил.
— Ну, знаете ли, вам стоит чаще искать во всём плюсы, — обидчиво кинула княгиня.
Хранитель сразу же вспомнил о тех самых плюсах. Ведь ему нужно раздобыть больше информации.
— Ааа... Вам известно что-нибудь о Хранителе Истинных? — спросил он.
Шеовенна даже не ожидала подобных вопросов.
— К сожалению, нет. В нашем Царстве предпочитают не распространяться о Богах, будь то Истинные, или Новопришедшие, — покачала головой она. — Мы, разве что, пытаемся что-то вызнавать о Белом Царстве. Остальное нам неизвестно.
— Даже пара слов?
— Даже пара слов. Завтрашний визит должен будет дать нам всем больше информации. Да и если Вы едете, то будете знать куда больше меня самой.
— Я хотел понять всё сейчас.
— Зачем?
Харди свысока осмотрел княгиню, думая, имеет ли он право разглашаться или нет, а затем перевел взгляд на Атру. Тот кивнул в знак согласия.
— Хранитель Истинных сбежал. Я хочу знать почему.
Шеовенна задумалась.
— Я думаю, они скажут вам причины, — будто сама себя спросила она.
— А если нет? Даже Принц мало о них знает, вдруг они что-то скроют?
— В любом случае вы поговорите с ними и всё поймете.
— А что, если я должен буду сразиться с Хранителем? — раздраженным тоном рыкнул Харди.
Некоторые из сидевших за столом взглянули на деусила, который, заметив это, недовольно зашипел.
— Вы хотите сказать, что можете убить невинного? — вернулась к разговору Шеовенна.
— Весьма проницательно.
— Да, это проблема... Но всё же, думаю, вы многое поймете в Веруме. Да и тем более с вами сам Принц, посмотрите на эту ситуацию проще.
Словно человек, Хранитель импровизированно пожал плечами.
— Может, вы и правы.
Ему и правда стало как-то легче. В любом случае, сражаться будет он, и решения принимать только ему. Вдруг этот мусорщик окажется куда более сильным, и заставит деусила пойти на убийство чисто из гнева и ярости? А может, он вовсе окажется мерзок и слаб.
Почти все за столом закончили свою трапезу. После нее, как обычно, следует дискуссия. Тем более, Принц впервые за много лет отправляется в Верумское Царство. Да еще и в компании Хранителя. Это было серьёзным поводом обсудить предстоящий визит.
— Мой Принц, — встал один из герцогов. — Неужели вы хотите идти в одиночку, без свиты?
В этом неприятном существе с длинной черной волчьей мордой Харди узнал графа Региса. Он не боялся оскорблять кого-либо, часто затыкал всем рты, и с презрением относился к Харди, так как надеялся что его господин станет Хранителем, а не какой-то "Чужой".
— Со мной идет Хранитель, — безпристрастно ответил Атра.
Регис перевёл взгляд на сидящего рядом с Атрой деусила, и презренно щелкнул клыками.
— Но вы же понимаете, что этой...силы. Её мало.
Затишье.
Только что граф прямым текстом оскорбил не только Хранителя, но и Атру.
Все за столом, ахнув, замолчали, начав смотреть на деусила, который отличался особой вспыльчивостью в таких вопросах.
Харди часто задумывался над тем, какой смысл во всей охране Принца, если тот бессмертен. Однако сейчас случай был совсем другим, Атра отправлялся к Истинным Богам, которых не мог победить.
Конечно, он не терпел поражение, но и не одерживал победу.
Дуэт в виде Черного Бога и богопожирателя должен был победить в любой ситуации. Да, Хранитель никогда не забывал о том, что он - деусил, существо, способное пожирать Богов, не оставляя от тех ничего, забирая себе их силу и убивая окончательно. Победить Бога, чтобы сожрать его, конечно, задача не из легких, но никто в этом мире не мог сказать, что может "съесть" Бога. Только Харди, и его брат Кирин могли с уверенностью это не только сказать, но и продемонстрировать.
Но отнюдь. Боги сильны. Ни Кирин, ни Харди никогда не пробовали божественную материю. Пожирали духов, значит, духовную, но не божественную. Однако что-то в груди Харди ёкало, и подсказывало, что будто совсем скоро, в недалеком будущем, "это" случится.
В любом случае, Атра был силен, а Харди был существом, способным поглотить Бога. Сильные качества Принца и его Хранителя безупречно сочетались.
Слова Региса о слабости заставили внутреннюю злобу Харди капать тому на сердце.
— Хочешь проверить? — взглянул исподлобья тот.
Регис взволнованно оскалился. Он хоть и был умен, но точно знал, что не составит конкуренции Хранителю. Перспектива быть съеденным в качестве наказания за свои слова его не очень впечатляла.
Он еще долго смотрел на Харди и Атру, пока не понял, что теперь все смотрят на него. Дух не терпел унижений, но если он сейчас не отступит, то будет вынужден сразится, и уж лучше быть униженным, и иметь возможность исправить ситуацию, чем съеденным.
Граф тихо сел на своё место.
Кажется, было слышно, как сломалась его гордость.
— Еще вопросы? — улыбаясь, спросил за своего Хранителя Принц.
Все молчали, но...
Встал один из Потентатов.
Крупный, высокий, почти как Харди, в массивных доспехах и с плащом сзади. На его короткой звероподобной морде были... небольшие золотые очки, что выглядело иронично для такого воина. Преемник Мелькурна, бывшего хранителя, по совместительству тёмный паладин, потентат седьмого плана Глоргон. Он, несмотря на то что Харди занял место его наставника, не испытывал ненависти к первому.
— У меня есть вопрос, — начал Потентат. — Мой Принц, вы сами понимаете, что это первый за несколько сотен лет визит в Верум. Вы не были там с тех пор, как началась война. Думаю, вы так же прекрасно осознаете, что с этим визитом не только перед вами, но и перед всеми нами, перед всем Царством предстанет выбор. Выбор стороны... — он ненадолго замолчал, поправляя свои спадающие очки. — Все мы высоко ценили нейтралитет, который вы занимали и вели нас за собой, но теперь выбор за Вами, и пусть он, возможно, не понравится нам, но... мы пойдем за вами всегда, и оценим ваше любое решение. Будь то Истинные Боги, или Новопришедшие.
Глоргон задал вопрос, который многие не решались произнести вслух. Став глашатаем Народа, Потентат просит выбора Принца, выбора Богов, которым с этого момента Черное Царство будет симпатизировать. И выбора Богов, от которых оно отречётся.
Ни для кого ни секрет, что все дети тьмы, весь народ Атрийской Империи, Черного Царства, всегда склонялись в сторону Новопришедших, в сторону Черных Богов, так как те ценили то, что имеется, в отличие от Истинных, которые уже давно потеряли разум.
Даже Харди будучи совсем чужим, иномирным, носил символ веры в Чернобогов.
Никто в Царстве не говорил о Богах вслух. Ибо все знали, что Атра, сам Принц следовал за Истинными Богами. Что он уважал их. И что наверняка в выборе сторон он сделает его в их пользу.
Все будто знали, какой выбор сделал Атра, но в разуме духов таилась небольшая надежда на другое решение, именно потому внутренней войны между духами пока не возникало.
Потентат решил расставить все точки, и в самый пик волнения, когда уже совсем скоро всё решится, спросил Принца прямо.
— Я знаю, чего вы все боитесь, — ухмыльнулся Атра. — Боитесь, что я пойду за теми, за кем пошел раньше.
Шеовенна и Харди оглянулись, почувствовав на себе чей-то взгляд.
Сверху, с балконов Атриума выглядывали сотни, если не тысячи духов, которые внимали речи своего Властителя.
— Боитесь, что я поведу свой народ за теми, кто потерял рассудок — продолжал Принц, повышая тон. — Да, я отправился за ними раньше, и если бы не отправился, всего: мира, вас — этого не было бы.
Многие умолкли.
— Но теперь есть наш Мир, наша Империя, мне нечего бояться, но есть, что терять, именно потому я поведу вас за теми, за кем вы хотите идти, именно потому, мы пойдем за Чернобогами!
Духи ликовали на своём языке, радостно выкрикивая имя Атры. Их голоса громко разносились по тронному залу, сотрясая его. Харди заметил, что даже Шеовенна пусть и скромно, но скандировала имя Властителя Атры.
Молчал только деусил. Он не высказывал данными действиями своё несогласие, просто считал, что его это не касается.
— И пусть Истинные объявят нам после этого войну, да будет так!
***
После столь громкого в буквальном и переносном смысле, заявления, Атра поспешил собираться к отходу в мир уже потенциальных врагов. Харди остался в Атриуме, решив немного побеседовать с Сероглазым.
— Ты давно не...
— Ел, — закончил слова духа деусил.
— Что-то вроде этого, видок от того у тебя не очень.
Сероглазый с долей беспокойства оглядел напряженную морду Хранителя.
— В таком состоянии тебе нельзя отправляться.
Харди оскалился, чтобы возмутиться, но Потентат его остановил.
— И не пытайся возразить.
Деусил фыркнул.
— Я бы и рад остаться, но Атра уже всё решил. Да и сам понимаешь, Истинные боги, всё-таки.
— Значит нужно найти тебе жертву в эту ночь.
Хранитель удивленно посмотрел на духа.
— Не желаешь стать палачом? — улыбнулся последний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев