Рабочее...
ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ…
… нужно не вам со своим макетологом, а маркетологу - с вашей аудиторией.
Продюсирование в сети, SMM, копирайтинг стремительно молодеют, сейчас средний возраст в этих профессиях - 20-23 года. Если вы не создаете стратегию и контент самостоятельно, тот самый tone of voice за вас определит кто-то другой.
И вот тут, внимание, подвох, моргенштерн и альфабанк головного мозга. Если вы хорошо знаете ядро своей аудитории или у вас стоит задача «омолодить» ее (и есть под это предложение!), то свежий взгляд и внезапный бодрый голос ваших аккаунтов сработают, отвалится какой-то процент «седых» клиентов, зато придет молодая кровь. Если же ваши продажи держатся на взрослых (и хорошо бы вам знать их «аватары» - портреты личности, ценности, культурный код), то внезапный переход на язык пионерии, пытающейся объяснить через панибратство и веселые картинки ваши умные продукты всех озадачит. Особенно если вещаете вы от первого лица, и неискушенная публика думает, что общается с вами, а не с командой юных креативщиков.
Потребность играть - базовая потребность человека. Но в продажах игра - это инструмент, а не процесс. Когда вы с командой рисуете аниме или веселитесь, подбирая названия для курсов, подумайте о том, что развлекаете вы сейчас, в первую очередь, себя.
Ещё один подвох слишком молодой команды взрослого клиента - неразборчивость. «Добрый» пиарщик сформирует вам коллаборации на свой вкус, и вдруг в вашем проекте или на вашем событии окажутся люди, чей бэкграунд вас, как бы сказать мягче, немножко позорит.
Смену команды всегда видно. И часто хочется написать известной персоне, за которой давно наблюдаешь: «Почему ты вдруг так звучишь?».
Среди молодых спецов, безусловно, есть очень талантливые. Они обычно к 25 уже руководят своими компаниями и знают, как выстроить работу с клиентом любого возраста, каких дизайнеров, копирайтеров, сммщиков поставить на проект, чтобы персональный бренд не превратился в бред.
Хрупкое равновесие, всего одна буква - и у вас вместо лица нарисованная зверюшка, в партнёрах - фрики всех мастей, а среди клиентов - очень много, слишком много тех, кому придётся объяснять вашу ценность с нуля.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев