Регион закупит 12 ЛИАЗов, 25 ПАЗов и 6 Газелей. 34 автобуса будут переданы в Костромское ПАТП №3, 6 — в Галич, 3 — в Буйский, Галичский и Межевской районы. Транспорт для ПАТП №3 оснастят дополнительным оборудованием, которое позволит использовать их не только для пригородных перевозок, но и на маршрутах областного центра.
Первая поставка техники планируется 10 сентября. В 2024 году регион уже приобрёл 45 новых автобусов. Повышение качества и комфортности пассажирских перевозок является одной из приоритетных задач по развитию транспортной системы, поставленных губернатором Сергеем Ситниковым.
#КостромскаяОбласть #Транспорт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Таким образом, передача автобусов для осуществления муниципальных перевозок представляет собой комплексный процесс, требующий тщательной координации между различными государственными органами и субъектами транспортной отрасли. Это позволяет обеспечить эффективное функционирование системы общественного транспорта, удовлетворяя потребности населения в мобильности и доступности транспортных услуг.
Кроме того, необходимо отметить, что ранее курсировал поезд № 643/644 «Свеча – Ша...ЕщёЗдравствуйте. Вопрос о назначении пригородного поезда сообщением «Кострома – Шарья – Кострома» был рассмотрен в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Назначение пригородных поездов «Кострома – Шарья – Кострома» повлечет за собой увеличение недополученных доходов перевозчика, подлежащих возмещению из областного бюджета. При этом отмечаем, что в настоящее время в направлении «Кострома – Шарья» действует 3 межмуниципальных маршрутов автомобильного транспорта, на которых ежедневно выполняется 6–8 рейсов. В перевозочном процессе задействованы автобусы различной вместимости, что полностью удовлетворяет потребностям населения в перевозках. На основании изложенного, учитывая, что между станциями «Кострома Новая» и «Шарья» в ежедневном режиме курсирует поезд сообщением № 1/2 «Москва – Владивосток», введение дополнительных пригородных поездов в настоящее время считаем нецелесообразным.
Кроме того, необходимо отметить, что ранее курсировал поезд № 643/644 «Свеча – Шарья – Кострома» составностью из 4 вагонов формирования Северного филиала АО «ФПК», который был отменен в связи с отказом Кировской области, обусловленным низкой населенностью и высокой убыточностью поезда, а также с учетом наличия альтернативного проезда по данному участку ежедневными поездами дальнего следования.
На автодорогах и участках дорог, где мероприятия в рамках нацпроекта не предусматриваются, выполняются мероприятия по содержанию, направленные на поддержание технических параметров и транспортно-эксплуатационного состояния дороги, которые проводятся ежегодно и уже ведутся, в том числе и на дороге «Нижний Новгород — Шарья — Великий Устюг».