Директор сервисного центра «Кострома-Лада-Сервис» Сергей Обухов ответил на вопросы читателей проекта Sobaka.ru .
«Клиенты, которые не сталкивались с официальным сервисом, зачастую придерживаются мнения, что ТО – это замена масла. В действительности, конечно, не так, это целый комплекс мероприятий. Чувство, когда садишься за руль нового автомобиля ни с чем не сравнить: блеск кузова, запах салона, уверенность при движении, защитные плёнки мультимедиа. Проведение регламентного ТО у официального дилера возвращает эти эмоции.»
Подробности читайте на страницах журнала и на сайте по ссылке: https://vk.cc/cejbTu #LADA #kostromalada
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев