🖕
В Москве запустили полностью беспилотный трамвай. Он уже ходит по маршруту 10 и возит пассажиров. В ряде городов также активно обновляют трамваи, которые в перспективе тоже могут стать беспилотными. Однако на примере ситуации с трамвайным движением по России в целом можно увидеть абсолютную неоднородность и даже противоположность.
Пока в одних местах страны трамвай становится высокотехнологичным, ультрасовременным транспортом, в других он являет собой, буквально, окно в середину прошлого века. Почему такой разительный контраст, несмотря на схожие условия программ финансирования и уровень жизни городов? 👀
В некоторой мере для регионов электротранспорт стал одной из систем поощрения со стороны федерального центра. И лишь в редких случаях является результатом упорной, целенаправленной работы самих муниципалитетов.
В тех же городах, где отсутствует внятная транспортная стратегия, трамвай остаётся в вакууме. Его нельзя закрыть без риска получить социальные волнения, но и нет средств на развитие. Как правило, ситуация там начинает решаться благодаря кадровой ротации мэров и губернаторов. Удивительным образом тогда находятся и финансы, и возможности. 🤫
Если в вашем городе есть электротранспорт, расскажите в комментариях как он поживает.
Видео: https://vkvideo.ru/video-218763734_456239298?list=ebf7ebae2e7d50a0bf Источник информации: https://vk.com/wall-218763734_6683
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев