Демо-версия с презентациями и поездками губернатора давно закончилась, начались будни.
В Ярославле пассажиры жалуются на ставшие регулярными срывы рейсов автобуса №176. Люди не могут уехать из поселков в пригороде на работу.
«Который раз сталкиваемся последние время с тем, что на 176 маршруте из 7-ми автобусов на рейсе 5, а то и 4 автобуса. Людям с конечной из Щедрино нет альтернативы уехать на другом транспорте, до другой идти полкилометра, а прождав и не дождавшись двух подряд автобусов, уже максимально везде опаздываешь на час. Вот и сегодня 13 августа в 8.30, 8.45 подряд автобусов не было. Утром бывает и такси проблематично вызвать при таких ситуациях. Просим решить данный вопрос. Проблема с нехваткой водителей стоит не первый месяц, и везде только обещают, что вопрос решится, ситуация под контролем. Но ситуация совсем не под контролем», – пишут жители губернатору.
Сообщают они о проблемах и на странице департамента транспорта.
«Добрый вечер. Прошу обратить внимание на то, что жители посёлка Щедрино и села Лучинское вынуждены по 30-60 минут ожидать 176 маршрут, по утрам опаздывать на работу, а по вечерам не могут доехать до дома, так, как перевозчик не выполняет заявленное расписание и некоторых рейсов из расписания просто нет!»
«Соглашусь с комментариями выше. Сегодня не было автобуса на 8:45… Получается, учитывая другие комментарии, не было двух рейсов подряд. Из города уехать вообще что-то из ряда вон выходящее. После 20:00 по расписанию есть рейсы и не один. А стоять на остановке приходится по часу и полтора. А что будет дальше, когда похолодает?»
«Действительно, последнее время проблемы с маршрутом 176! Сегодня, 5 августа, не было автобуса на 8-30, и это становится уже нормой, увы. А ведь жители Щедрино не имеют больше никакой возможности доехать на общественном транспорте до города»
Ответы дептранса мы приводить не будем, все их уже выучили наизусть: нехватка водителей, перевозчиком принимаются меры, извините.
Напомним, что маршрут №176 «пожелтел» первым еще год назад и стал своеобразной витриной затеянной региональными властями транспортной модернизации. Отдали его «питерскому» перевозчику. На примере работы «пилотного маршрута» жителям расписывали все прелести грядущей реформы. И тогда, действительно, автобус ходил по графику. Но модернизация стартовала, и «карета превратилась в тыкву». Образцовый маршрут с все тем же «питерским» перевозчиком ООО «Первая пассажирская компания» теперь работает как и все остальные у этой компании. Жалобы на срывы рейсов ООО «ППК» поступают регулярно, но справиться с этой проблемой власти не могут.
Источник информации: https://vk.com/wall-147037241_87434
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2