Запуск Пакетных стратегий.
Всех приветствую на канале! 🙋♂️
Пакетные стратегии — это новый инструмент, который ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.
Какие задачи решает Пакетная стратегия
Обеспечивает больше данных для стабильной работы
Результаты любой стратегии в Директе зависят от количества данных, которые собираются в рамках кампании. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии.
Рекламодатели нередко делят кампании одного типа на несколько. Из-за этого стратегии могут не получать достаточно данных для обучения и стабильной работы. Объединяя кампании одного типа в Пакетную стратегию, вы получите больше данных уже на старте. Как и обычным стратегиям, для стабильной работы Пакетной стратегии рекомендуем от 10 конверсий по выбранным целям в неделю — но по всем кампаниям, а не отдельно. Это откроет возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы.
Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний
Пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.
Рассмотрим на примере
Дано:
10 000 ₽ — общий бюджет в неделю на 3 рекламные кампании: Поиск, РСЯ и смешанную ретаргетинговую кампанию.
3333 ₽ — бюджет каждой кампании в неделю.
Проблема:
В двух кампаниях бюджет упирается в 3 333 ₽ в неделю, а в одной кампании доходит до 1 000 ₽. В итоге рекламодатель недополучает нужное количество конверсий по трём кампаниям.
Решение:
Если объединить эти кампании с помощью Пакетной стратегии и установить общий бюджет 10 000 ₽, то стратегия будет распределять его между тремя кампаниями, а вы получите больше конверсий в рамках бюджета.
Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании
Благодаря пакетным стратегиям можно переиспользовать настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.
Подписывайтесь на канал и следите за полезняшками.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев