В Калуге вновь гудят цеха — на заводе, где прежде выпускали немецкие автомобили, сегодня запущено серийное производство полного цикла. Не «отвёртка», не впопыхах, а всерьёз: соединение, покраска, итоговая комплектация. Всё — на родине. Всё — силами отечественных специалистов.
Теперь здесь выпускают автомобили под брендом Tenet — это серии, хорошо знакомые многим: T4, T7, T9. Они созданы в партнерстве с международной компанией, но теперь — с российской регистрацией. Китай доверяет — и делегирует производство в отечественные мощности. Потому что здесь знают своё дело.
За завод отвечает отечественная компания AGR — та самая, что уже запускала производство Solaris. Теперь под её управлением — более 1800 специалистов, и до конца года планируется выпустить две с половиной десятка тысяч машин.
Это не просто старт. Это — новая страница:
— с нашим предприятием,
— с нашими профессионалами,
— с полной производственной линией,
— с нашей уверенностью.
Российский автопром идёт вперёд — решительно, спокойно, компетентно. И мы знаем: у нас всё получится.
Станет ли Tenet новой гордостью отечественного автопрома? Пишите, почему да или нет!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 133
Высокую стоимость ввозимых машин нам объясняют большим, налогом, утильсбором и таможенной пошлиной. А что с теми, которые с грехом пополам выпускаются у нас? Почему и у них цены взвинчены?
В общем... не надо бабушку лохматить. По поводу своего, рассейского... никаких чудес не будет. Увы - всё на что способен российский автопром - эт...ЕщёМожно Джак назвать Москвичём. А Чери (если не путаю) - Тенетом. Ни то, ни другое от того, что собирается полным циклом в России, российским не станет. Отдельный вопрос цена. Интересно посмотреть на лицо человека, узнавшего реальные, ктиайские отпускные цены у тех машин, которые всеми силами пытаются "обрусить". Тот же Москвич-3 (вернее его исходный вариант под маркой Джак) стоит в Поднебесной чуть больше миллиона на рубли. Дальнейшее сравнение бессмысленно. Несчастный "Атом", про который талдычат не менее 3х лет, так и не дошёл до потребителя, цену держат в секрете, но уже проскакивало в печати, что она будет никак не ниже 1,5 миллионов.
Высокую стоимость ввозимых машин нам объясняют большим, налогом, утильсбором и таможенной пошлиной. А что с теми, которые с грехом пополам выпускаются у нас? Почему и у них цены взвинчены?
В общем... не надо бабушку лохматить. По поводу своего, рассейского... никаких чудес не будет. Увы - всё на что способен российский автопром - это либо бесконечно "менять форму сигналов поворота, дизайн решётки радиатора и наружних зеркал"... или переклеивать шильдики. За бешеные бабки.