http://www.runitsa.ru/publications/1559
Оглавление:
Каменные шары.
Вид пейзажа с русским храмом.
Обломки постройки Южного Приморья.
Модель пирамиды из Эквадора.
Новое чтение.
Википедия о привидениях:
Пламя майдана.
Сихотэ-Алиньский метеорит.
Город Марбург.
Обсуждение.
Заключение.
Литература.
Каменные шары.
Рис. 1. Каменные шары с острова Чампа архипелага Земля Франца-Иосифа
О них я прочитал в заметке «Древние артефакты Сибири» [1]: «В Сибири регулярно находят удивительные артефакты, происхождение которых ставит ученых в тупик. Но большинство из них пропадает бесследно. Что пытаются от нас скрыть, и почему нас хотят загнать в рамки определённых знаний...».
Но с самого начала говорится интереснее: «Древние артефакты Сибири, которые паразиты скрывают от нас и уничтожают». И далее говорится, что автором является VITYAZ-V: «Каменные шары во множестве встречаются на острове Чампа, который является одним из многочисленных островов арктического архипелага Земля Франца-Иосифа, административно расположен в Приморском районе Архангельской области России». Это интересно, поскольку я уже неоднократно писал о каменных шарах из Коста-Рики [2].
Рис. 2. Моё чтение надписей на каменных шарах острова Чампа
У меня обычно каменные шары ассоциируются с большими глобусами. Однако, когда я более подробно рассмотрел надписи на шарах из Коста-Рики, выяснилось, что на некоторых глобусах вместо контуров континентов написаны названия стран. А какого типа глобусы показаны на рис. 1? Сначала я читаю надпись на шаре № 2 (втором слева): 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. А ниже я читаю продолжение: МАСКА МАКАЖИ, что означает ГЛОБУС. Получается, что перед нами находится глобус с названиями.
А затем я решил прочитать слова тоже на втором глобусе, но уже при отсчёте справа. На нём я читаю слова: ХАРАОНА РЮРИКА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА РУСЬ тёмными буквами, и слова: ВАРЯГА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Иными словами и этот каменный шар является глобусом с надписями. Так что глобусы были распространены не только в Коста-Рике. Но на этом заметка не кончается. Далее написано следующее:
«Он относится к наиболее удалённым уголкам России и практически не изучен. Территория этого острова относительно невелика (всего 375 кв.км) и привлекательна не столько живописными, нетронутыми цивилизацией, арктическими пейзажами, как загадочными каменными шарами довольно внушительных размеров и идеально круглой формой, которые заставляют теряться в многочисленных догадках относительно их возникновения на этих необитаемых землях».
Рис. 3. Ещё ряд крупных шаров
Автор заметки поясняет: «На сегодняшний день существует несколько теорий происхождения этих загадочных шаров, хотя, каждая из них неидеальна и в целом не даёт ответа на многочисленные вопросы, связанные с этими загадочными объектами острова Чампа. По одной из версий, эти шары – результат обмывания водой обычных камней до столь идеально округлой формы. Но если с камнями небольших размеров эта версия ещё звучит правдоподобно, то в случае трёхметровых шаров как-то не очень убедительно. Некоторые даже склонны считать, что эти шары – результат деятельности внеземной цивилизации или же мифической цивилизации гиперборейцев. Официальной версии нет, и каждый побывавший на острове создаёт свою собственную теорию происхождения этих загадочных шаров».
Мне это весьма странно читать такого рода откровения.
Рис. 4. Ещё три каменных глобуса и моё чтение надписей
В отличие от рис. 3, где показаны тоже три крупных шара и видна большая дистанция, на рис. 4 мы видим три шара из разных мест и гораздо более крупные. Сначала я читаю надписи на левом шаре, который оказался много выше человеческого роста. Строки я читаю сверху вниз: ВОЙСКА МАСКИ ВИМАН 30-33 АРКОНЫ ХАРАОНА ЯРА ВИМАН МАРЫ НА МАРСЕ МИМА МАРСОВА РИМА ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА-ЛАДОГИ ХАРАОНА ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ НА МАРСЕ, КАК ЧАСТИ МАРСОВА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, на этом глобусе нет изображения континентов, но имеются надписи. Иными словами, это тоже «текстовой глобус».
На средней части рисунка 4, чуть усилив контраст и увеличив изображение, я читаю на каменном глобусе слова: 8 СКИФИИ ГОД ВОЙСКА ВИМАН, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление и на современном русском языке означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. То есть, это тоже «текстовой глобус».
И, наконец, на четвертом изображении я читаю слова: РЮРИКА ХАРАОНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ СКИФИЯ КРАЯ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СКИФИЯ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РУСИ РЮРИКА ОТ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ РЮРИКА ХАРАОНА-ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ. То есть, тоже «текстовой глобус».
Однако на правой нижней части глобуса я читаю слова: 73 ГОД ЯРА РЮРИКА, что означает: 929 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, текстовые глобусы изготавливались в этом месте с 864 года, по меньшей мере, до 929 года н.э., то есть, 65 лет.
Рис. 5. Фотографирование каменных шаров
Здесь мы видим ещё три шара, и два из них фотографируются фотографом. Это, как можно понять, опять текстовые глобусы.
«Можно подумать, что на острове существует целый сад каменных шаров, но это не так. Большая часть их располагается вдоль побережья, а в центре острова не встречается ни единого: с ледяного плато взору открывается сплошная пустота, что порождает очередные загадки без ответов. Удивительно и то, что среди всех иных арктических островов нигде не обнаружено такое чудо природы, как на острове Чампа. Почему каменные шары сосредоточены именно на острове Чампа, откуда они взялись? Вопросов немало, но ответы не найдены до сих пор». Скорее всего, на острове Чампа располагалась школа космонавтов космических войск Яра Рюрика, и для неё как географические, так и текстовые глобусы являлись учебными пособиями.
Рис. 6. Ровные линии и петли рек из иллюминатора самолёта и моё чтение надписей
Вид пейзажа с русским храмом.
В тексте говорится: «Странные ровные линии на земле севера, снято из иллюминатора самолёта». Что означают эти ровные линии, действительно сказать трудно, однако я решил прочитать надписи. Сначала я захотел прочитать крупный изгиб реки, то есть, гидроглиф. И прочитал: он гласит: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА.
Затем я перехожу к рассмотрению надписей на геоглифе правее и ниже гидроглифа: 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: (ХРАМ) ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Иначе говоря, теперь становится понятным, где именно производилось обучение будущих космонавтов, то есть, центр космонавтики.
Это и есть ответ на вопрос: «Почему каменные шары сосредоточены на о-ве Чампа?»
Кстати, о каменных шарах с острова Чампа я уже писал в моей стате [3] Вот пример из этой статьи, рис. 7.
Рис. 7. Каменный шар с острова Чампа
В этом случае я заимствовал изображение из статьи [4]. Там я написал: «Поскольку я неоднократно исследовал эти объекты, у меня не сложилось мнения, что перед нами находятся природные объекты. Всё склоняется к тому, что мы видим артефакты, созданные человеком, а именно – глобусы.
Вот и теперь, после усиления контраста изображения я приступил к чтению надписей. На верхней строке я прочитал уже привычные слова: МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА (РУСИ), что на современном русском языке означает: СЕВЕР НА ГЛОБУСЕ РУСИ РЮРИКА. А строкой ниже я прочитал слова: МАРЫ ВОЙСКА. Иными словами, как я полагаю, перед нами – очередной административный глобус».
Слово «Административный глобус» является синонимом к употребляемому в данной статье словосочетанию «текстовой глобус».
Рис. 8. Другой глобус с острова Чампа
В той же моей статье [3] я опубликовал и изображение на рис. 8. Это – одна из 5 фотографий альбома [5] с подписью: «Фото Каменные шары острова Чамп (Земля Франца-Иосифа, Россия)». После усиления контраста можно видеть, что слева в виде тёмного пятна, напоминающего кобуру пистолета виднеется некий континент – то ли Африка, то ли Южная Америка. Но на самой широкой части континента можно прочитать слова: 30 СТАН РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА ЯРА, а потому рассматриваемый континент является именно АФРИКОЙ.
Ниже, на уровне южной оконечности Африки, я читаю слова: ВОЙСКА МИМА РУСИ, ХАРАОНА. Так на карте мира обозначалась Антарктида, которая в данном случае никак иначе не обозначена. А южнее изображения юго-восточной Азии, на океане, можно видеть мужской лик анфас с усами и бородой, напоминающий лицо Яра Рюрика.
На самом верху данного артефакта я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ГЛОБУС ЖРЕЦА РЮРИКА. Это и есть общее название всей серии «каменных шаров», которые до сих пор считаются «неразгаданными историческими находками». А строкой ниже я читаю три последних слова: ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА.
Получается, что каждый храм Мары воинского стана Рюрика был обязан иметь один или несколько глобусов жреца Рюрика. Так что постепенно набирается статистика этих глобусов с острова Чампа.
Но в данной заметке [1] имеются и другие темы.
Рис. 9. Один из обломков постройки и моё чтение надписей
Обломки постройки Южного Приморья.
Далее я продолжаю цитировать заметку [1]: «В южном Приморье (Партизанский район) были найдены обломки постройки, сделанные из материала, который не может быть пока получен с помощью современных технологий. При прокладке лесовозной дороги трактор срезал оконечность небольшой сопки. Под четвертичными отложениями оказалась какая-то постройка или конструкция небольшого (не более 1 м в высоту) размера, состоящая из конструктивных деталей разной величины и формы». На мой взгляд, показало литое бетонное изделие, на котором я читаю надписи. Сначала на боковой поверхности среднего цилиндра: ХРАМ РЮРИКА МАСКИ, то есть, ХРАМ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. А на верхней поверхности того же цилиндра слева я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.
На этом рассмотрение данной заметки я хотел бы завершить, перейдя к иным темам. Так, наиболее сложной темой визуализации тонкого мира, как ни странно, являются изделия из камня, где имеются крупные надписи, которые вполне можно считать откровенными изделиями жрецов, однако при более внимательном рассмотрении можно видеть едва различимые мелкие (неявные) надписи, поверх которых написаны более крупные буквы, явно нанесённые жрецами. Полагаю, что эти мелкие надписи возникли за счёт влияния других жрецов, которые их наносили не руками, а с помощью тонкого мира ещё в стадии мягкого состояния бетона. И вот пример тому.
Рис. 10. Моё чтение надписей на модели каменной пирамиды
Модель пирамиды из Эквадора.
Эрих фон Дэникен [6] сообщает о том, что отцу Карло Криспи из церкви Марии Ауксиладоры («помогающей») в городке Куэнка в Эквадоре местные индейцы дарили старинные предметы за его чуткое отношение к людям. Среди подарков находилась и каменная модель пирамиды с неизвестными письменами [6:31]. Далее Деникен перечисляет артефакты из кладовой Карло Креспи. В частности, он пишет: «Вдоль основания пирамиды располагалась легко узнаваемая лента с буквами, похожими на руны (символы, которые никто не смог расшифровать), и на каждой стороне основания изображался слона» [6:31-32]. Действительно, на с. 31 приводится фотография с такой подписью «Каменная пирамида, изображающая непонятные письмена и слона».
Поскольку, по мысли Дэникена, В Эквадор приплыли последователи Яра, иареды, то и писать они должны были по-русски. Рядом с изображением пирамиды я поместил собственные дешифровки. Как обычно, я начал с неявных надписей. Внутри изображения солнечного диска на пирамиде, я действительно прочитал начертанные рунами Рода слова: ХРАМ ЯРА РУСИ ЯРА и МИР ЯРА - обычный набор слов, который наши предки писали на храмах. В прямоугольной чёрной рамочке я прочитал уточнение: ЯРА РОДА РУСИ. Все эти слова я действительно читал на пирамидах.
На слоне в рамочках находятся слова МИР ЯРА (в слове МИР буква И изображена зеркально) и слова БОГЪ ЛИС (слово БОГЪ изображено в виде лигатуры из слоговых знаков). Такого бога я до сих пор не знал, однако хитроумный лис был героем многих русских народных сказок.
Далее я перехожу к чтению НЕПОНЯТНЫХ ПИСЬМЁН. Мне они весьма понятны, ибо они начертаны руницей, которую я к настоящему времени знаю весьма прилично, но сами знаки расположены кверху ногами. Ну и что? Этруски, например, писали справа налево. Главное – не направление чтения, а форма знаков. Я выделяю каждую строку и обращаю ее в цвете, чтобы надпись выглядела привычным образом. Тогда на верхней строчке я читаю слова БОГЪ ЛИСЪ, что повторяет предыдущую неявную надпись. На второй строке написано БОГЪ СЭТ. Имя этого бога известно, однако не в Руси, а в Египте - это был брат Осириса, который добивался благосклонности его жены, своей сестры Исиды. Наконец, на нижней строчке можно прочитать слова, написанные в основном рунами Рода, но наряду с хорошо прочерченными здесь встречаются плохо прочерченные буквы. Надпись я читаю так: БОГИ(написано рунами Макоши) ХОРОШИ, ДА ГОДНЫ (написано рунами Рода). Такого рода надпись нами встречена впервые. Обычно о своих богах верующие отзывов не пишут, так что тут мы видим неявное подтверждение того, что боги эти были заимствованы из другой религии. Как видим, наше предположение в отношении чтения неизвестных письмен подтвердилось.
Рис. 11. Моё чтение более мелких надписей
Новое чтение.
У меня появилось мнение, что если надписи были сделаны крупно и читаемо, то их сделал человек для чтения других людей. Но если приглядеться, то имеются надписи мелки, где буквы едва различимы, и тоже по-русски. Возникает вопрос, зачем писать крупными буквами по мелкому тексту, портя его? Но был ли видимым первичный текст? – Скорее всего, нет. Тогда для чего и кем он был написан? – Полагаю, что тонким миром и для чтения душами тех, для кото он был написан. А для кого его написали?
Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать сам текст, что представляет довольно большую трудность. Тем не менее, чтение я начинаю с надписи внутри солнышка: МАСКА ЯРА, а вокруг – ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Ниже изображен слон, внутри и снаружи которого я читаю слова: МАРЫ МАРСОВ ХРАМ ВАРЯГА СКЛАВЯН ВОЙСКА РУСИ МИМА РЮРИКА, ХАРАОНА, что является полным названием храма Мары для войск, посылаемых на Марс.
На верхней строке с тремя непонятными знаками я читаю слова: МАСКА 57 ВИМАН РИМА 37, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ 57 КОСМОЛЁТОВ КАТАКОМБ РИМА. На этой же стоке я читаю слова: МИМА МАРЫ МАКАЖИ, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ-МАКОШИ. И ещё ниже – ХРАМ МАКАЖИ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.
А на второй строке я читаю надписи в три строки мелких букв: МИМА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА, 30 АРКОНА, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Скорее всего, именно этот жрец Мары храма Мары Рюрика и создал эти мелкие надписи на камне, которые, возможно, были видны только другим жрецам, но не обычным людям.
И хотя я прочитал только 31 слово, а на камне их написано не менее 60, далее я читать не стал, ибо содержание всего текста уже понятно. Далее меня заинтересовали надписи на привидениях.
Википедия о привидениях:
«Привиде́ние или при́зрак — в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, или мифического существа, проявляющиеся в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений). Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией.
Рис. 12. Фотография мужчины якобы с духом его умершей жены
Вера в духов и привидения (анимизм) широко распространена среди человечества: она присутствует в культуре практически всех народов и восходит, очевидно, к поклонению духам умерших предков. Также во многих религиях существуют специальные обряды и традиции погребения, проводимые с целью успокоения душ умерших. Понятие также связано с культом предков.
Хотя в большинстве случаев привидениями называют души умерших людей, существует множество поверий и легенд о призраках животных, кораблей, самолётов, целых армий и городов». Замечу, что в Википедии ничего не говорится о подписях, тем более о подписях военных храмов эпохи Рюрика.
Интересно, но Википедия приводит единственный пример, показанный на рис. 44. И автор данной статьи Википедии полагал, что на фотографии изображена умершая жена мужчины. О каких-либо подписях или иных ликах тут ничего не говорится.
Рис. 13. Моё выявление ликов и чтение надписей на фотографии на рис. 12
Я решил прочитать то, что написано на данной фотографии. А также выделяю лики. Так, левее и выше лица женщины я выделяю два мужских лика, которые подписаны словами: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. Опять мы видим, что автором дополнительных изображений опять является храм Мары Рюрика.
В центре рис 45 мне трудно определить, что именно тут изображено. Но зато тут читается датировка: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.
А справа на рис. 45 изображено человеческое лицо анфас с небольшим поворотом влево и слегка опущенное вниз. У лица виден большой лоб и очки. А на этом лице я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.
И, наконец, обернув в цвете изображение покойной жены, я читаю аналогичное выражение: МАРЫ ХРАМ. У меня возникло впечатление, что помимо изображения умершей жены жрецы этого храма решили показать её новых знакомых на том свете.
И далее я перехожу к немецкому варианту данной статьи с иной картинкой, рис. 14.
Рис. 14. «Видение обманывает». Фотомонтаж явления призрака
На немецком языке в Википедии говорится: «Материалистически-эмпирического доказательства существования привидений не существует». Я это понимаю так: сами картинки привидений в виде туманных расплывчатых фигур существуют материально, однако они вовсе не связаны в большинстве случаев с теми умершими, с которыми их связывают наблюдатели, или связаны, но вместе с компанией совсем других лиц, умерших в другой время, иногда очень давно. Скорее всего, то же самое, что и на других картинках, можно будет прочитать и на данном изображении. Но возникает вопрос: а где они?
Я их нахожу не только на лице, но и на одежде. Больше всего их находится на платье этой женщины. Для того, чтобы их прочитать, я усиливаю контраст её фотографии, помещая результат на рис. 15.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев