Одни социальные сети угасают, другие загораются яркой звездой популярности!
Как не потерять с таким трудом набранную аудиторию и перевести ее на новую площадку?
Разбираемся в новой статье.
При переводе аудитории вашим самым лучшим другом должен стать лид-магнит!
Виды лид-магнитов для перелива подписчиков:
• чек-лист,
• шаблон,
• памятка,
• видео,
• таблица,
• разбор,
• подкаст,
• файлы для вдохновения.
Инструкция по применению волшебного инструмента:
1 Создайте лид-магнит.
2 Расскажите о нем в социальной сети из которой хотите перегнать аудиторию и скажите, что его можно получить или посмотреть в той социальной сети, в которую хотите перегнать.
3 Настройте таргет на своих подписчиков, например, ВК и скажите, что лид-магнит будет ждать их в вашем канале в Телеграм.
Какие еще инструменты помогут перегнать аудиторию:
• розыгрыш,
• конкурс,
• интрига.
Грустная практика зацикленности развития бизнеса только на одной площадке показала, что необходимо развивать многоканальность и привлекать трафик на различных площадках.
Многоканальность - работа с аудиторией через различные площадки. Например:
• ВК,
• Телеграм,
• Ютуб,
• И др.
Мы, при работе с нашими клиентами, всегда пробуем и тестируем различные площадки, каналы и инструменты привлечения трафика в бизнес и советуем вам использовать такой же подход самостоятельно или вместе с нами, профессионалами и зубастыми маркетологами с многолетним опытом.
Нет комментариев